Алеся Бацман - главные новости

Алеся Бацман - последние новости часа

+3
Во вторник, 9 января, на 71-м году жизни скончался народный артист Украины Виталий Белоножко, об этом сообщили на странице Буринского городского совета, откуда родом происходил певец. «Сегодня ушел в засветы наш земляк, непревзойденный певец Мелодии двух сердец – Виталий Васильевич Белоножко. Вся Буринская община глубоко скорбит о смерти народного артиста Украины, украинского певца, основателя и организатора международного фестиваля семейного творчества "Мелодия двух сердец"», - идет речь сообщении горсовета.
Дмитрий Гордон признался, что у него есть одно ощущение касательно слухов о смерти Путина, которые активно распространяет российский политический аналитик Валерий Соловей.«Даже если это информационный вброс спецслужб, то, возможно, они хотят его (Путина – ред.) увести в тень и, может, даже по согласованию с американцами», – заявил эксперт во время совместного стрима с Алесей Бацман.Затем Гордон пояснил, что он имеет в виду. Миру подается, что Путина якобы нет, он умер.

Все новости, где упоминается Алеся Бацман

07.04 / 13:30
Экс-координатор санкционной политики Госдепа Фрид рассказал, какие европейские страны не хотели вводить санкции против России
40 лет проработал в Госдепе США. Он был главным координатором санкционной политики Госдепа в 2013–2017 годах. "Было несколько европейских лидеров, которые были скептически настроены относительно санкций.
07.04 / 13:29
крематорий Бацман: В США не понимают, что России для войны не нужны мобильные госпитали, ей достаточно крематориев
о реальности вторжения России в Украину можно будет говорить, если РФ развернет у границ мобильные госпитали."Действительно ситуация возле границ ненормальная, войск российских очень много, причем по всему периметру. И вот здесь очень важно подчеркнуть: вчера, по-моему, был комментарий американского генерала армии, заслуженного человека, [Бена] Ходжеса по поводу того, что "мы следим за этим, мы все видим, но мы не считаем, что дойдет до большой войны, потому что..." – и тут внимание – он говорит: "Россия не подтянула полевые госпитали".
07.04 / 13:03
Бывший координатор санкционной политики Госдепа Фрид: Путин может напасть на Украину. Но США будут реагировать
– сказал дипломат.Он подчеркнул, что Россия скрывает свои потери во время военного конфликта на востоке Украины, "а новая война не оставит ему возможность скрывать их дальше"."Я не убежден, что Путин будет атаковать, но он может", – подчеркнул Фрид.Говоря о причинах, почему на Донбассе происходит обострение, а Россия стягивает к границе с Украиной войска, дипломат отметил, что Путин не хочет видеть Украину независимой и демократической."Он хочет видеть ее под своим влиянием, это его цель. Демократичная и европеизированная Украина опасна для Путина.
07.04 / 11:43
Бывший координатор санкционной политики Госдепа Фрид: Идеологически Трамп имеет симпатию к Путину. Oн любит нигилистов и не любит демократию
"Было много спекуляций по поводу интересов Трампа и Путина на протяжении многих лет. Есть предположения, что пропутинские бизнесмены инвестировали в собственность Трампа.
07.04 / 09:07
Интервью Бацман с бывшим координатором санкционной политики Госдепа Фридом. Где и когда смотреть
Сегодня вечером на YouTube-канале главного редактора интернет-издания "ГОРДОН" Алеси Бацман выйдет интервью с американским дипломатом, бывшим координатором санкционной политики Госдепа Дэниелом Фридом.Как сообщила "ГОРДОН" журналистка, беседа продолжалась около часа. Трансляция программы начнется в 18.00 на канале "Алеся Бацман". Во время интервью Фрид рассказал, как США готовили санкции против России и какие европейские страны были против этого, об отношениях предыдущего президента США Дональда Трампа и президента РФ Владимира Путина; высказал мнение, какие отношения выстроятся между президентом Украины Владимиром Зеленским и администрацией нынешнего президента США Джо Байдена, возможно ли включить США в нормандский формат по
31.03 / 23:27
ВСУ Наступление на Донбассе: Хомчак рассказал, что останавливает Зеленского
Президент Украины Владимир Зеленский в состоянии отдать приказ о наступлении на Донбассе, но это может грозить огромными человеческими потерями среди гражданского населения. Как заявил в интервью журналистке Алесе Бацман главнокомандующий Вооруженных сил Украины, генерал-полковник Руслан Хомчак, прежде необходимо просчитывать все последствия, силы, возможности и резервы, передает АГРИМПАСА ссылаясь на Обозреватель.
31.03 / 17:39
расследование военные Прокуратура Хомчак об Иловайской трагедии: Я бы хотел, чтобы об измене сказали те, кто это исследует, – компетентные органы
В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман главнокомандующий Вооруженными силами Украины Руслан Хомчак, командовавший силами АТО в районе Илловайска летом 2014 года, заявил, что не дает комментарии по поводу Илловайской трагедии, но когда-нибудь расставит все точки. "Я когда-то расставлю. Но идет следствие.
31.03 / 15:38
НАТО армия военные Хомчак: Украинская армия готова к стандартам НАТО на 9 балов из 10. И это я скромно, занижаю
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины Руслан Хомчак в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман ответил на вопрос, когда Украина сможет стать членом НАТО."Украина станет полноценным членом НАТО тогда, когда она будет готова во всех сферах им стать. Вооруженные силы сегодня полным ходом идут к тому, чтобы достичь возможностей, когда Североатлантический блок скажет, что мы готовы.", – заявил он.Главнокомандующий ВСУ подчеркнул, что принятие страны в Североатлантический Альянс зависит не только от армии, а от усилий всего государства.
31.03 / 09:15
армия русский язык военные Хомчак рассказал, на каком языке говорят украинские военные на фронте
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины Руслан Хомчак в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман ответил на вопрос, на каких языках говорят между собой украинские военные на фронте.По его словам, выходцы из Западной и Центральной Украины говорят, как правило, на украинском; солдаты из центральных и восточных областей – на русском языке."Там можно услышать оба языка. Там даже можно и диалекты услышать", – отметил Хомчак."Готовы ли мы сегодня идти в наступление? Готовы". Читайте полный текст интервью ХомчакаВ 2014 году после оккупации Крыма РФ начала вооруженную агрессию на востоке Украины.
30.03 / 19:04
интервью Гордон (Украина): «Готовы ли мы сегодня идти в наступление? Готовы». Полный текст интервью главнокомандующего ВСУ Хомчака Бацман
Сколько кадровых российских военных сейчас воюет на Донбассе, когда Украина вступит в НАТО, согласен ли он с высказыванием президента США Джо Байдена, что президент РФ Владимир Путин — убийца, был ли у него конфликт с министром обороны Андреем Тараном, а также — о событиях под Иловайском, украинской армии, войне, супруге — главе Черниговской облгосадминистрации Анне Коваленко и маленькой дочери рассказал в эфире программы «Бацман» главного редактора интернет-издания «Гордон» Алеси Бацман главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак.
30.03 / 16:21
НАТО армия “Нормальный человек вообще может наесться на 81 гривну?” Хомчак рассказал о проблемах с питанием в ВСУ
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины Руслан Хомчак в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман сказал, что по каталогу продуктов ВСУ одному солдату в сутки положено питаться на 81 гривну. "Проблемы есть... Сегодня по каталогу продуктов в сутки положено на 81 грн.
30.03 / 10:17
Хомчак заявил, что начать наступление на Донбассе для Зеленского не проблема. Но есть нюанс
Хомчак отметил, что наступление на Донецк может привести к большим потерям среди гражданских (Фото: Скриншот видео Алеся Бацман/YouTube) Главнокомандующий Вооруженных сил Украины Руслан Хомчак считает, что у президента Владимира Зеленского достаточно решимости, чтобы отдать приказ о наступлении на Донбассе.Об этом он заявил в интервью Алесе Бацман.«Сегодня проблема не в вопросе верховного. Я вам гарантирую: у верховного главнокомандующего проблем дать команду или принять решения нет.
30.03 / 09:44
армия мужчины женщины Хомчак прокомментировал слухи о назначении Верещук министром обороны
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины, генерал-полковник Руслан Хомчак считает, что на войне нет разницы между женщиной и мужчиной. Об этом он заявил в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман.Бацман спросила у Хомчака, как он относится к тому, что новым министром обороны, как говорят в кулуарах, может стать народный депутат от "Слуги народа", председатель подкомитета по государственной безопасности и обороны Ирина Верещук.Хомчак подчеркнул, что в Украине сейчас есть министр обороны. "Поэтому в кулуарах могут говорить, что новым главнокомандующим будет еще кто-то.
30.03 / 09:07
Беларусь военные Хомчак оценил вероятность нападения с белорусского направления
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины, генерал-полковник Руслан Хомчак не считает вероятным наступление России с белорусского направления. Об этом он говорил в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман."Они говорят о том, что там якобы просто учения.
30.03 / 00:00
Наркотики алкоголь боевики Хомчак: Боевики в ОРДЛО постоянно гибнут от передозировки
По информации главнокомандующего Вооруженными силами Украины, генерал-полковника Руслана Хомчака, боевики на оккупированных территориях регулярно умирают от злоупотребления алкоголем и наркотиками. Об этом он рассказал в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман."Мы располагаем информацией, что постоянно там гибнут люди от передозировки.
29.03 / 23:09
война на Донбассе Хомчак: Гарантирую, у Зеленского нет проблем дать команду о наступлении
У президента Украины Владимира Зеленского нет проблем дать команду о наступлении на Донбассе, однако это может грозить множественным смертями гражданского населения. Об этом главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак рассказал в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман."Я вам гарантирую: у верховного главнокомандующего проблем дать команду или принять решения нет.
29.03 / 22:08
война на Донбассе ОРДЛО Хомчак рассказал, сколько россиян воюет на Донбассе
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак заявил в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман, что на Донбассе постоянно присутствует 2-3 тысячи российских военных, которые занимаются контролем местных боевиков.Отвечая на вопрос, сколько россиян сейчас воюет на Донбассе, Хомчак отметил, что следует говорить именно о российских военных, поскольку Россия разными путями способствует тому, чтобы украинцы, проживающие на неподконтрольных территориях, принимали российское гражданство."Я их россиянами не называю. Для них даже тяжело найти определение – для тех людей, которые это сделали.
29.03 / 21:43
санкции боевики военные Хомчак ответил, может ли Россия устроить провокации на Донбассе из-за санкций против Медведчука
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак ответил в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман на вопрос, возможно ли, что Кремль ответит на санкции против нардепа от ОПЗЖ, кума президента РФ Владимира Путина Виктора Медведчука провокациями и обострением на фронте. Хомчак подчеркнул, что санкции – вопрос скорее политический, чем военный. "Поэтому я не думаю, что этот ответ на фронте будет сугубо по санкциям, по Медведчуку. Это комплекс.
29.03 / 18:07
ВСУ война на Донбассе Наступление Украины, Путин – убийца, Иловайск, агенты РФ. Интервью Бацман с Хомчаком. Трансляция
С 1988-го по 1992 год проходил службу в составе советских войск в Германии и в Беларуси. В Вооруженных силах Украины – с 1993 года. Служил в 24-й и 72-й механизированных бригадах, после начала вооруженного конфликта на Донбассе в 2014–2015 годах был командующим сектором "Б".
29.03 / 15:46
война на Донбассе Война "Угроза открытого нападения России никуда не девалась". Хомчак прокомментировал эскалацию ситуации на Донбассе
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак рассказал в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман, что Генеральный штаб ВСУ сегодня не фиксирует подготовки РФ к открытому военному конфликту с Украиной, но угроза такого развития событий существует. "На востоке восьмой год продолжается агрессия Российской Федерации, и угроза открытого нападения никуда не девалась, начиная с 2014 года. Есть ли непосредственно угроза, что завтра утром мы проснемося – и там будет война? Сегодня Генеральный штаб оценивает обстановку так, что завтра ее не будет.
29.03 / 15:34
Новости России Важные для украинцев, которые умирают на фронте, – Хомчак о словах Байдена о "Путине-убийце"
Хомчак в интервью главному редактору издания Алеси Бацман рассказал, дал ли бы такой же ответ, как и Байден, на вопрос о Путине. Читайте также Поддерживаю слова Байдена, – Шмыгаль о "Путине-убийце" Конечно (соглашаются с Байденом – 24 канал).
29.03 / 13:15
ВСУ "Неужели у кого-то может быть сомнение?" Хомчак согласился с утверждением Байдена, что Путин – убийца
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман сказал, что согласен с высказыванием президента США Джо Байдена, что президент РФ Владимир Путин – убийца. Бацман спросила: Хомчак тоже утвердительно ответил бы на вопрос, является ли Путин – убийцей? "Конечно. [Как может ответить] главнокомандующий Вооруженными силами Украины, который прошел эту войну с первого дня и непосредственно воевал с подразделениями и частями вооруженных сил Российской Федерации? Неужели у кого-то может быть сомнение и вопрос? Конечно, мне очень импонирует, что президент Америки сегодня может сказать и говорит то, что он говорит.
29.03 / 11:44
ВСУ Хомчак о конфликте с Тараном: Хорошо, что еще не сказали, что деремся. Потому что надо было бы синяки показать. Мы не ссорились и не мирились
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Руслан Хомчак в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман опроверг информацию о существующем между ним и министром обороны Андреем Тараном конфликте. Бацман отметила, что, согласно обнародованной в СМИ информации, они не разговаривали три или четыре месяца."Это неправда. Вы понимаете, кто-то придумывает о конфликтах...
29.03 / 10:20
ВСУ война на Донбассе Интервью Бацман с Хомчаком. Где и когда смотреть
Сегодня вечером на YouTube-канале главного редактора интернет-издания "ГОРДОН" Алеси Бацман выйдет интервью с главнокомандующим Вооруженными силами Украины генерал-полковником Русланом Хомчаком. Как сообщила "ГОРДОН" журналистка, беседа продолжалась более двух часов. Трансляция программы начнется в 18.00 на канале "Алеся Бацман". Во время интервью Хомчак говорил об обострении на Донбассе и его причинах, о том, сколько Россия тратит денег на удержание Донбасса, возможностях Украины вернуть оккупированные территории силовым путем, о коррупции во время войны, ситуациях, когда мог погибнуть, о том, был ли у него конфликт с министром обороны Андреем Тараном, на каком языке разговаривают на фронте, когда Украина станет членом НАТО и о жене,
24.03 / 21:03
русский язык Гендиректор больницы Мечникова Рыженко: По моим наблюдениям, 90% наших ребят в АТО говорит по-русски
В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман генеральный директор Днепропетровской областной клинической больницы имени Мечникова Сергей Рыженко заявил, что около 90% украинских военнослужащих, которые противостоят российским оккупантам на Донбассе, в быту разговаривают на русском языке."Я понимаю, что в настоящее время языковой вопрос некоторые ставят на первый план, но 90% говорит по-русски. Я не осуждаю...
24.03 / 20:00
медицина больница Гендиректор больницы Мечникова Рыженко: Если бы меня спросили еще семь лет назад, я бы сказал: "Такого не бывает". Когда удаляется треть мозга – а наш боец живой
В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман генеральный директор Днепропетровской областной клинической больницы имени Мечникова Сергей Рыженко рассказал о том, как коллективу медучреждения удалось спасти жизнь раненного бойца АТО по имени Владислав, которому удалили часть мозга."Очень тяжелая история. И мы уже целую неделю делаем все возможное, чтобы Владислав не только выжил, но и восстановил все функции.
24.03 / 12:14
медицина инсульт Рыженко: Когда грянула война, тела погибших привозили самосвалами, а на них складывали раненых. Почему не разделяли? Говорили: "Так им мягче будет"
Алеся Бацман: Сергей Анатольевич, здравствуйте.Сергей Рыженко: Здравствуйте.А.Б.: Я так понимаю, я вас застала на обходе.С.Р.: У нас такая работа, что мы, по сути, круглосуточно находимся на обходах, возле операционных, возле реанимационных залов.
24.03 / 12:11
медицина инсульт Рыженко: Когда грянула война, тела погибших привозили самосвалами, а на них складывали раненых. Почему не разделяли? Говорили: "Так им мягче будет"
Алеся Бацман: Сергей Анатольевич, здравствуйте.Сергей Рыженко: Здравствуйте.А.Б.: Я так понимаю, я вас застала на обходе.С.Р.: У нас такая работа, что мы, по сути, круглосуточно находимся на обходах, возле операционных, возле реанимационных залов. И сегодня вместе с военными [медиками] мы консультировали нашего солдата Владислава, который получил сложное ранение в голову.
19.03 / 22:56
Что слова "Путин – убийца" от Байдена значат для Украины? Новые возможности вернуть Донбасс и Крым
в интервью Дмитрию Гордону рассказал яркий исторический эпизод. Когда он, будучи министром иностранных дел СССР, прилетел в 1987 году в Вашингтон, первое, что ему сказал президент Америки Рональд Рейган, бесцеремонно ткнув его пальцем в грудь: "Вы – представитель империи зла!".
15.03 / 19:10
Covid-19 Травмы украинских бойцов, крик матерей, бегство медсестер, ситуация с COVID-19. Интервью Бацман с гендиректором больницы Мечникова Рыженко. Трансляция
–2011 годах занимал должность первого заместителя министра здравоохранения Украины – председателя государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины.
15.03 / 19:08
общество Травмы украинских бойцов, крик матерей, бегство медсестер, ситуация с COVID-19. Интервью Бацман с гендиректором больницы Мечникова Рыженко. Трансляция
–2011 годах занимал должность первого заместителя министра здравоохранения Украины – председателя государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины. С 2011 года Рыженко работает в больнице Мечникова. До сентября 2020 года он был главным врачом больницы, с сентября – генеральный директор. Рыженко – доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач Украины.
15.03 / 14:27
война на Донбассе Операция Объединенных сил Рыженко: Через больницу Мечникова прошли бойцы с самыми жуткими историями. Когда привязывали оторванную ногу к штакете или когда кишечник тянулся за носилками
В Днепропетровскую областную клиническую больницу имени И.И. Мечникова практически ежедневно поступают раненные на Донбассе украинские военнослужащие. Об этом в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман рассказал генеральный директор больницы Сергей Рыженко. "Каждый день, к сожалению, или через день к нам доставляют бойцов.
15.03 / 11:05
война на Донбассе Операция Объединенных сил Интервью Бацман с гендиректором больницы Мечникова Рыженко. Где и когда смотреть
Сегодня вечером на YouTube-канале главного редактора интернет-издания "ГОРДОН" Алеси Бацман выйдет интервью с генеральным директором Днепропетровской областной клинической больницы им. И.И. Мечникова Сергеем Рыженко. Как сообщила "ГОРДОН" журналистка, программу записали по Skype, ее трансляция начнется в 18.00 на канале "Алеся Бацман". Во время интервью Рыженко рассказал, с какими травмами к ним в основном попадают украинские военнослужащие, как часто ездит в зону Операции объединенных сил, о зарплатах медицинских работников и бегстве медсестер за границу, пандемии коронавируса, вакцинации, пользе локдаунов, а также о том, от кого зависит мир на Донбассе, и о вероятности открытого нападения РФ."Что я испытываю к россиянам? Это чувство
15.03 / 10:13
Мендель: "Моя любимая сцена в "Слуге народа", когда президент говорит МВФ: "Денег вам дать? У меня в комнате лежит эта сумма". Полный текст интервью Мендель Бацман
– Юля, добрый вечер!– Алеся, очень рада вас видеть!– Рада вас приветствовать. Мы на "ты", как в жизни, будем.
15.03 / 10:08
Мендель: "Моя любимая сцена в "Слуге народа", когда президент говорит МВФ: "Денег вам дать? У меня в комнате лежит эта сумма". Полный текст интервью Мендель Бацман
– Юля, добрый вечер!– Алеся, очень рада вас видеть!– Рада вас приветствовать. Мы на "ты", как в жизни, будем. Да?– Хорошо.– Мы делаем программу для YouTube и нас будут смотреть во многих разных странах, поэтому мы договорились, что интервью будем делать на русском. Начинаем!– Да.
12.03 / 16:09
экономика коррупция бедность Бацман: Нам долго рассказывали, что Украина – бедная страна, и мы поверили, что такое количество нищих людей – это нормально
Украинцы привыкли к мысли, что бедность многих граждан страны – это нормально, но это убеждение нужно менять, считает главный редактор интернет-издания "ГОРДОН" Алеся Бацман. Об этом она заявила в эфире канала "Украина 24", фрагмент программы журналистка опубликовала в своем YouTube."Нам так долго – многие годы – и так убедительно рассказывали о том, что Украина – очень бедная страна, что мы практически поверили в то, что такое количество нищих людей в Украине – это нормально.
11.03 / 18:29
технологии интернет Шендерович: Не уверен, что отключение интернета сдетонирует в России. Скорее голодное брюхо, как всегда
Отключение интернета в РФ вряд ли приведет к массовым акциям протеста в стране. Такое мнение в авторской программе главного редактора издания "ГОРДОН" Алеси Бацман выразил российский публицист, писатель Виктор Шендерович."Ясно, что это будет очень сильный детонатор для изменений.
11.03 / 15:36
пропаганда Шендерович: Единственный эффективно работающий механизм в РФ, кроме силового, – пропагандистский
При президенте Владимире Путине в России есть лишь один эффективно работающий механизм, кроме силового. Такое мнение в авторской программе главного редактора издания "ГОРДОН" Алеси Бацман выразил российский публицист, писатель Виктор Шендерович."Сегодня Путин может с помощью ОМОНа, Росгвардии и всего остального физически контролировать улицу, с помощью парламента – издавать нужные законы.
10.03 / 21:22
Шендерович: Путин обложился людьми верными. Не в идеологическом смысле, а в собачьем. Повязал их кровью
В авторской программе главного редактора издания "ГОРДОН" Алеси Бацман российский публицист, писатель Виктор Шендерович заявил, что президент РФ Владимир Путин "повязал кровью" свое ближайшее окружение."Уйти молодым в 2004-м он забыл. Этого уже не получится.
10.03 / 20:25
Шендерович о Путине: Мы видим, как ворюга становится кровопийцей
В авторской программе главного редактора издания "ГОРДОН" Алеси Бацман российский публицист, писатель Виктор Шендерович заявил, что президент РФ Владимир Путин – это вор, который становится кровопийцей.По мнению Шендеровича, фильм оппозиционера Алексея Навального о "дворце Путина" – это "вещь, с одной стороны, очень действенная, а с другой – вполне опасная""То, что они воры, – никакой новости для меня нет. То, что они убийцы, – уже нет никакой особенной новости.
10.03 / 14:34
общество политика нео Виктор Шендерович: Стареющая власть Путина столкнулась с вызовом, против которого у нее нет оружия
Алексей Навальный – единственный политик в России, когда он сможет выйти на свободу и что может стать причиной массовых акций протеста в РФ. Об этом в авторской программе главного редактора издания «Гордон» Алеси Бацман рассказал российский публицист, писатель Виктор Шендерович.– Виктор Анатольевич, здравствуйте.– Добрый день.– Я рада вас слышать и видеть. Хоть и не в Киеве, хоть и не лично, но по Skype.– Такие времена.– Начнем сразу с главного. Вы недавно написали о Путине: «Радоваться смерти тирана и торопить ее – нормально и правильно. Смерть тирана сохраняет тысячи – а иногда миллионы – человеческих жизней». Украинцы, да и не только украинцы, уже несколько лет обсуждают, когда и каким образом уйдет Владимир Путин. То говорят, что он
10.03 / 12:01
соцсети Шендерович: Когда простому россиянину объяснят, сколько взято из карманов у каждого за имперские понты в виде Крыма, он скажет: "Верните обратно!"
– Виктор Анатольевич, здравствуйте. – Добрый день.– Я рада вас слышать и видеть. Хоть и не в Киеве, хоть и не лично, но по Skype.– Такие времена.– Начнем сразу с главного. Вы недавно написали о Путине: "Радоваться смерти тирана и торопить ее – нормально и правильно. Смерть тирана сохраняет тысячи – а иногда миллионы – человеческих жизней". Украинцы, да и не только украинцы, уже несколько лет обсуждают, когда и каким образом уйдет Владимир Путин. То говорят, что он смертельно болен и скоро его не станет. То говорят, что вот-вот дворцовый переворот грянет и его уберут его же соратники. То говорят, что, мол, сам он уже устал, он не раб на галерах и хочет пожить красивой жизнью и сам уйдет с должности. Но годы идут, и ничего не происходит. Если
09.03 / 22:18
Facebook соцсети Telegram Мендель: Зеленский даже Facebook уже удалил у себя из телефона
В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель заявила, что президент удалил Facebook на своем телефоне.На вопрос, сколько времени президент может по разным причинам проводить в соцсетях, Мендель ответила: "Сейчас меньше"."Обычно когда мы на работе, я особо не вижу. Он берет телефон: ему присылают разные сообщения.
09.03 / 19:09
журналисты Новости политики Мендель убеждает, что не толкала журналиста "Схем"
Очередной комментарий по ситуации спикер президента дала в интервью Алеси Бацман. Она уже не первый раз утверждает, что не толкала журналиста.
09.03 / 18:25
общество нео Юлия Мендель: Зеленский - перфекционист, Богдан - "потерянный", Венедиктова - сильный игрок
Почти 2,5 часа - именно столько длилось интервью пресс-секретаря президента Украины Юлии Мендель для Ютуб-канала главреда "Гордон" Алеси Бацман. Оно подавалось как откровенное и информативное. Но по итогу зрители услышали в основном комплиментарные ответы Мендель в адрес шефа, первой леди и самой себя, нежели почерпнули новую и важную информацию о платах главы государства, объективный анализ коммуникационной картины дня.
09.03 / 18:08
общество нео Мендель откровенно рассказала о любимом человеке
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель призналась, что имеет серьезные отношения с мужчиной, от которого хотела бы детей.
09.03 / 10:54
бизнес люди общество Пресс-секретарь Зеленского рассказала, сколько она зарабатывает
Пресс-секретарь Владимира Зеленского Юлия Мендель зарабатывает порядка 1,5 тыс. долл.
09.03 / 10:17
спикер "Он занимается очень грязными делами". Мендель обвинила Цеголко в создании фейков
В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель заявила, что спикер пятого президента Петра Порошенко Святослав Цеголко – не передавал ей дела после смены президента в стране. "Никак. Никто нам ничего не передавал.
09.03 / 08:27
заражение вакцина Потеря веса и одиночество на Новый год. Мендель рассказала, как переболела коронавирусом
глава пресс-службы президента Украины Владимира Зеленского дала обширное интервью главному редактору интернет-издания "Гордон" Алесе Бацман, в котором рассказала не только о горячих политических новостях, но и о том, как она, например, перенесла заражение Covid-19.Видео интервью обнародовал YouTube-канал Алеси Бацман. "Я в больнице не лежала, у меня не было таких, обычных, симптомов.
08.03 / 22:14
Мендель: Думаю, Зеленский еще сам не решил, пойдет ли он на второй срок. Но я бы хотела
Президент Украины Владимир Зеленский еще не определился, будет ли баллотироваться на новый срок. Такое мнение в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман высказала его пресс-секретарь Юлия Мендель."Я не знаю [пойдет ли он на второй срок], посмотрим.
09.03 / 00:57
беременность фейк платье Мендель рассказала, как Зеленский отреагировал на слухи о ее беременности от него
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель сообщила, что Зеленский перевел тему ее якобы беременности от него в шутку, а с женой президента Мендель эту тему не обсуждала. Об этом она рассказала в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман. По словам Мендель, в июле 2020 года, когда случился "вброс" о ее якобы беременности, Зеленский перевел эту тему в шутку. "Ну, спросил "Как дела?...", посмеялся, типа: "Ты в положении?".
09.03 / 00:16
СМИ Мендель рассказала, какие СМИ читает и смотрит Зеленский
Президент Украины Владимир Зеленский на постоянной основе читает "очень много" интернет-изданий. Об этом в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман рассказала пресс-секретарь главы государства Юлия Мендель. "Очень много.
08.03 / 23:42
увольнение Мендель рассказала, почему Зеленский уволил Богдана
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель считает, что он уволил руководителя Офиса президента Андрея Богдана, потому что тот "скорее стал более деструктивен, чем конструктивен". Об этом она заявила в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман. Журналистка спросила, тяжело ли Зеленский расстается с людьми, с которыми работает или дружит."Я с ним об этом не разговаривала.
08.03 / 23:35
болезнь ивл "До ИВЛ не доходило". Мендель рассказала, что переболела COVID-19
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель во время новогодних праздников переболела COVID-19. Об этом она рассказала в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман. На вопрос, тяжело ли проходила болезнь, Мендель ответила, что "средне". "Намного тяжелее, чем человек, который меня заразил, но не доходило до ИВЛ", – уточнила она.По ее словам, она заболела на новогодние праздники и Новый год встречала сама. "Я в больнице не лежала, это больше подняло мою хронику, у меня не было таких, обычных, симптомов.
08.03 / 22:50
конфликт Мендель о конфликте с журналистом "Радіо Свобода": Я не могла выйти из квартиры. Как будто тебя окунают в говно и держат там
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман рассказала, что после конфликта с журналистом "Радіо Свобода" Сергеем Андрушко, на нее пошла мощная атака хейта.Бацман напомнила, что Зеленский в ситуации, когда Мендель толкнула Андрушко и журналисты требовали ее увольнения, защитил ее. Он сказал, что не даст пресс-секретаря в обиду, но то же время признал, что ее поступок был продиктован эмоциями.
08.03 / 22:50
СМИ журналисты цензура Мендель о регуляции медиасферы: Приходит пацанчик, которому дают баблишка, и говорит: "Я – тоже журналист, отстаиваю свободу слова"
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель считает, что журналисты должны сами подумать о саморегулировании. Об этом она сказала в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман, отвечая на вопрос, читала ли спикер президента законопроект про медиа и понимает ли, что в его нынешнем виде этот законопроект – не о дезинформации, а о цензуре.Мендель подчеркнула, что нынешнее законодательство в медиа-сфере абсолютно несовременно, а создание площадок, которые могут распространять дезинформацию, ничем не регламентируется.
08.03 / 22:48
СМИ соцсети «Ему нужно понимать, почему так написали». Мендель заявила, что Зеленский активно читает украинские СМИ
Юлия Мендель (Фото: скриншот видео/Алеся Бацман/YouTube) Пресс-секретарь президента Владимира Зеленского Юлия Мендель заявила, что он читает очень много сайтов, смотрит телевизор и «теплая ванна» для него невозможна. В интервью главному редактору интернет-издания Гордон Алесе Бацман Мендель рассказала, как президент следит за новостями:«Дмитрия Гордона смотрит, Украинскую правду точно читает, Новое время, Корреспондент, РБК [Украина], очень много… самые главные сайты.
08.03 / 22:34
Мендель: Зеленский уже вошел в учебники истории и еще войдет
Президент Украины Владимир Зеленский уже вошел в учебники истории и еще войдет туда. Об это в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман заявила пресс-секретарь президента Юлия Мендель."Он уже вошел туда, ну он шестой президент Украины, конечно.
08.03 / 21:48
СМИ интервью Мендель рассказала, когда пройдет следующая большая пресс-конференция Зеленского
Пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель не считает, что президент должен регулярно давать пресс-конференции. Об этом она сказала в интервью главному редактору интернет-издания "ГОРДОН" Алесе Бацман. Бацман отметила, что запрос на коммуникацию с президентом от общества сохраняется очень высокий, и спросила, когда глава государства выйдет на большую пресс-конференцию."Это вообще неправильная визия.
08.03 / 21:27
олигархи санкции США Мендель предположила, что санкции против Коломойского могут быть только «началом»
Юлия Мендель (Фото: Iuliia Mendel/Facebook) Пресс-секретарь президента Владимира Зеленского Юлия Мендель считает, что санкции, которые США ввели против украинского бизнесмена Игоря Коломойского, — это только начало.Об этом она рассказала в интервью изданию Гордон.Журналистка Алеся Бацман напомнила, что на прошлой неделе Мендель написала колонку для американского аналитического центра Atlantic Council, в которой отметила, что «Зеленский готов бросить вызов влиянию украинских олигархов повсюду: от энергетического и банковского секторов к политике и медиа». Бацман предположила, что после этих слов «у некоторых людей участился пульс».
DMCA