Михаил Чаплыга - главные новости

Михаил Чаплыга - последние новости часа

+3
Он заявил, что россияне превратились в крупнейшего поставщика металлолома в Украине, и этого лома становится все больше. Поэтому ломозаготовители стали активно экспортировать его за пределы Украины. Однако этого делать не стоит, так как страна не зарабатывает на вывозе сырья.
Политический эксперт Михаил Чаплыга сообщил, что АЭС продолжает производить электроэнергию, даже если трансформаторы в городах повреждены. Об этом он рассказал на канале «Politeka Online».По словам политического эксперта, если у нас есть избыток электроэнергии, которая может принести прибыль, то ее необходимо экспортировать.

Все новости, где упоминается Михаил Чаплыга

08.05 / 10:39
продажа экспорт металлургия Украина должна не продавать металлолом за три копейки, а перерабатывать его внутри страны – эксперт
Он заявил, что россияне превратились в крупнейшего поставщика металлолома в Украине, и этого лома становится все больше. Поэтому ломозаготовители стали активно экспортировать его за пределы Украины. Однако этого делать не стоит, так как страна не зарабатывает на вывозе сырья.
01.05 / 19:14
налоги происшествия экспорт общество электроэнергия Прибыль и рабочие места: эксперт объяснил, почему Украина не должна останавливать экспорт электроэнергии в Европу
Политический эксперт Михаил Чаплыга сообщил, что АЭС продолжает производить электроэнергию, даже если трансформаторы в городах повреждены. Об этом он рассказал на канале «Politeka Online».По словам политического эксперта, если у нас есть избыток электроэнергии, которая может принести прибыль, то ее необходимо экспортировать.
01.05 / 15:10
политика доллар «Возить опломбированное», - эксперт рассказал, что происходит с украинским зерном в ЕС
на канале «Politeka Online».По мнению политолога, в прошлом году зерно вывозилось под нулевую пошлину в Европу беспрепятственно.
06.03 / 15:33
экономика общество политика «Время играет, к сожалению, против нас» – киевский политолог заговорил о конце Украины
Затягивание спецоперации РФ на Украине играет не против России, а против существования «Незалежной».
23.02 / 20:21
общество экономика Украины Михаил Чаплыга заявил, что морская блокада Украины со стороны РФ является актом агрессии и объявлением войны
в программе «Чаплыга без вопросов».По словам политтехнолога, сейчас Украину все пытаются запугать Путиным, но не он, по его мнению, уничтожает украинскую экономику. Михаил Чаплыга подчеркивает, что выведением капитала из государства занимаются другие люди.
23.02 / 19:46
общество экономика Украины Михаил Чаплыга обвинил западных партнеров в сегодняшней критической экономической ситуации Украины
в программе «Чаплыга без вопросов».По словам политтехнолога, сейчас Украину все пытаются запугать Путиным, но не он, по его мнению, уничтожает украинскую экономику. Михаил Чаплыга подчеркивает, что выведением капитала из государства занимаются другие люди.
23.02 / 18:35
общество Евросоюз Уже через месяц политический расклад в Украине будет совершенно иным, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга высказал своё мнение по поводу того, в какой степени ведущие западные государства причастны к созданию критической ситуации, в которой оказалась Украина. Свой комментарий он дал в программе «Чаплыга без вопросов».«И США, и Евросоюз, и Россию устраивает нейтральный статус Украины – тот, который она получила в момент обретения независимости.
23.02 / 17:25
общество репрессии Власть Михаил Чаплыга объяснил, почему украинцам так близок анархизм
в программе «100% Лямец».Как объясняет политтехнолог, каждая страна без длительной истории собственной государственности анархична. «Украинцы привыкли, что днем власть то царская, то советская, то польская, то немецкая… А ночью – своя власть», - подчеркивает он и добавляет, что мировоззренческий принцип анархии действительно близок украинцам.Следовательно, констатирует Михаил Чаплыга, и появилась традиция красть у власти, которая, по сути, чужая, а своей власти в государстве никогда не было.
23.02 / 16:43
политика Михаил Чаплыга рассказал, как телевидение создает рейтинг украинских политиков
в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».Как отмечает Михаил Чаплыга, проходной барьер в украинский парламент составляет 5%. В то же время в Украине есть определенная категория политиков, рассказывает он, которая называется «все по шесть».
23.02 / 11:28
криминал общество Люди, которые получили власть в 1991 году, были в СССР удалённым сервером Москвы, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга высказал своё мнение относительно того, почему Украина, получив независимость при распаде СССР, не пошла по тому же пути, что и Россия. Свой комментарий он дал в программе «100% Лямец».«Люди, которые получили власть в 1991 году, были в СССР удалённым сервером Москвы. Уровень выучки и подготовки у них был ниже московского, поэтому в Киеве не могли действовать так, как в Москве.
21.02 / 20:17
таможня контрабанда Алексей Кущ рассказал о простейшем методе борьбы с контрабандой
Экономист Алексей Кущ рассказал о ситуации с неуплатой налогов крупными финансово-промышленными группами в Украине.Об этом он рассказал в программе Михаила Чаплыги «Скажи-ка дядя».«Почему у нас в Украине поражение всех реформ, которые вначале идеи, возможно, были правильными? У нас нет примера элит, а именно когда политические и экономические элиты начинают с себя», - отметил Алексей Кущ.По словам эксперта, украинские экономические элиты, которые владеют финансово-промышленными группами, используют различные схемы, чтобы не платить государству налоги.«Отклонения по импорту и экспорту составляют от 30 до 40 миллиардов долларов в год. В экспорте указываются липовые цены, а в импорте цена занижается, чтобы платить меньше пошлину», - подчеркнул Алексей Кущ.Как отметил экономист, финансовые группы в Украине не подают правильного примера и продолжают работать так, как им удобно и выгодно, что влечет за собой неэффективность реформ.«Установите мониторинг и сравнение статистических данных с нашими торговыми партнерами.
21.02 / 20:17
политика Минские соглашения Михаил Чаплыга заявил, что подписание Минских соглашений – это госизмена в квадрате
Политолог Михаил Чаплыга рассказал, почему экс-президент Петр Порошенко должен вдвойне ответить за подписание Минских соглашений. Об этом он рассказал в программе «Суть событий» для канала Знай.ua.Михаил Чаплыга отметил, что после Майдана Порошенко фактически приравнял новую идеологию к государству. Следовательно, говорит политолог, измена идеологии приравнивается к измене государства, как было в СССР.«Если я не согласен с идеологией, значит автоматом я не согласен с государством.
18.02 / 18:45
политика Когда крысы покидают корабль – он перестает тонуть, - Михаил Чаплыга об украинских политиках
в своем блоге.По мнению эксперта, угроза полномасштабного вторжения со стороны РФ на территорию Украины продемонстрировала, как политики любят или не любят свое государство. «Я рад, что все, у кого есть глаза, увидели, кто первым удрал, поливая мозги украинцам со своего телезоопарка «патриотичными» речами.
18.02 / 16:36
НАТО войска Политолог Михаил Чаплыга рассказал, как Украине добиться мира
в своем блоге «Чаплыга без вопросов».«Будапештский меморандум: мертв, жив? Что с ним? Ну давайте так. Он изначально был лишь оберткой для более серьезных документов.
16.02 / 18:52
политика Минские соглашения У власти нет возможности не исполнять Минские соглашения, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга поделился своими соображениями по поводу того, может ли Украина в принципе не исполнять Минские соглашения и какие проблемы связаны с этим.Его комментарий был дан в программе «Чаплыга отвечает».«У власти нет возможности не исполнять Минские соглашения. Она вынуждена идти по этому пути. Являются ли эти соглашения актом о капитуляции? Я считаю, что да.
14.02 / 19:04
выборы общество Михаил Чаплыга рассказал, ждать ли украинцам выборов в мобильном приложении «Дия»
Политтехнолог Михаил Чаплыга рассмотрел вопрос о том, возможно ли вообще в Украине провести выборы через мобильное приложение «Дия».Об этом он рассказал в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».Прежде всего гость программы отмечает, что в приложении «Дия» в принципе не может быть ни одного голосования. А если бы даже и было, рассуждает Михаил Чаплыга, то нужен отдельный аппаратно-программный комплекс, на который сегодня даже намека нет.
14.02 / 12:53
общество самит Понятно, что когда Украина подписывала Минские соглашения, у неё не было другого выхода, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга высказал своё мнение по поводу происхождения проблемы Минских соглашений и возможных путей выхода для Украины из сложившейся ситуации.Его комментарий был дан в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«Понятно, что когда Украина подписывала Минские соглашения, у неё не было другого выхода. Другой вопрос, кто её довёл до такой ситуации, и не было ли тогда всё сделано по принципу «давайте стрельцов из Кремля отправим на Изюмский шлях». Но сейчас эти соглашения исполнить невозможно, а для власти самое страшное – отказаться от своих прежних обещаний.
14.02 / 12:28
законопроект протестующие Лидер движения «SaveФОП» Сергей Доротич назвал принятие законопроекта №5866 главной целью предпринимателей
Организатор движения «SaveФОП» Сергей Доротич рассказал подробнее о протесте под украинским парламентом 25 января и отметил, чего добиваются предприниматели.Об этом он рассказал в программе Михаила Чаплыги «Скажи-ка дядя».Гость программы рассказывает, что во время очередного заседания парламента депутаты не вышли к протестующим, поэтому они захотели получить пропуска и сами зайти в Верховную Раду, но тогда начался конфликт. «После 25 января я не могу правоохранительные органы назвать правоохранительными, я их теперь называю «власте-охранительными».
09.02 / 19:33
общество политика Михаил Чаплыга рассказал об истинной цели концентрации войск РФ на границе с Украиной
во время прямого эфира на своем YouTube-канале.Как отмечает эксперт, сегодня на украинской границе стоит 100 тысяч российских военных. «Это для нападения? Я думаю, что скорее всего – нет», - рассуждает он.По мнению Михаила Чаплыги, все дело в том, что Украина хочет интегрироваться в НАТО, а потому сегодня ее восточная граница буквально превратилась в точку соприкосновения РФ и НАТО.
09.02 / 15:49
общество инвалиды Михаил Чаплыга представил свою команду: "С Весны начинаем встречи по регионам"
Политтехнолог Михаил Чаплыга рассказал о встрече со своей командой и подробнее представил ее участников. Соответствующий пост он разместил в своем Телеграм-канале.Публикуем материал без комментариев и ремарок. Редакция не несет ответственности и не проверяет данные, полученные и опубликованные сторонними информационными ресурсами.ВЕСНА...
08.02 / 22:06
Евросоюз Чаплыга: Макрон приехал повесить на Украину долги перед ЕС за...
Главным итогом визита президента Франции Эммануэля Макрона в Киев стало подписание соглашений о поставках французской техники на €1,2 млрд под видом макрофинансовой помощи Украине.
08.02 / 18:24
общество Путину для захвата нашей страны совершенно не нужно военное вторжение, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга рассказал о конечной политической цели, которую, по его мнению, преследует своими действиями российский президент Владимир Путин.Своё мнение он высказал в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«Если Путин хочет присоединить Украину, ему нельзя её бомбить. Людям немного трудно любить того правителя, по приказу которого им на головы падают бомбы – даже если до этого они были настроены достаточно лояльно к нему.
02.02 / 17:59
общество политика самит «Украина на растяжке»: только человеческий стыд спасет от «дякулобесия» — эксперт
Звучали благодарственные речи, народные избранники с уважением держали в руках флаги смотрящих держав и лимитрофов, с галерки неслось: «Слава Украине». Правда, когда две барышни, придя в духоборческий экстаз, перешли на английский язык, их сразу вернули на бренную землю. Мол, только на местной мове нужно выражаться.
31.01 / 18:32
политика Борис Джонсон может подписать в Киеве «декларацию о новом союзе»
1 февраля Киев может посетить премьер-министр Великобритании Борис Джонсон.
26.01 / 14:42
ГАЗ общество Михаил Чаплыга объяснил, почему украинцам приходится дорого платить за газ
Политтехнолог Михаил Чаплыга подумал над тем, почему сегодня украинская экономика испытывает проблемы с газом и как бы можно было исправить ситуацию.Об этом он рассказал в программе «Суть событий» на канале «Знай.ua».Гость программы отмечает, что Украина сразу перешла с прямого контракта на газ с РФ на спекулятивные спотовые цены, что объяснялось как противодействие агрессору. «Россия и США совместно наживаются на этом, хоть и изображают вражду», - подчеркивает он.В Украине же, говорит Михаил Чаплыга, зарабатывают только те люди, которые сидят на газе, и не важно, это действующая власть или оппозиция.
26.01 / 15:37
общество Михаил Чаплыга: Банковая и Британия решили выбить Медведчука и захватить поле ОПЗЖ
112.uaМатериал публикуется как мнение. Редакция может не соглашаться с мнением автора. Публикуем материал без комментариев и ремарок.
25.01 / 19:26
продукты общество экономист Человеку нет разницы, из правого кармана за что-то платить, или из левого, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга прокомментировал вероятность введения в Украине системы продуктовых карточек, эффективность этой меры и её возможные последствия. Своё мнение он высказал в программе «Суть событий» на канале «Знай.ua».«Идею продуктовых карточек предложил экономист Олег Устенко.
25.01 / 14:00
общество олигархи Большой бизнес занимается абортарием социалистической революции: мнение эксперта
Политолог Михаил Чаплыга объяснил, что даже при смене кадров в правительстве, государством все равно правят те же олигархи, и добавил, что они просто используют украинское государство.Об этом он рассказал в своем блоге.Как рассказывает политолог, с момента провозглашения независимости Украины олигархи забирали из государства все, что могли. А в случае хоть какого риска смены режима, добавляет Михаил Чаплыга, начиналась революция, цель которой – рокировать кадры, но оставить тот же принцип работы.
24.01 / 17:00
закон Чаплыга: Если Порошенко отпустили, значит Медведчук имеет полное право заявить о политических преследованиях
Власть во главе с Владимиром Зеленским осуществляет политическое преследование в отношении главы политсовета «Оппозиционной платформы — За жизнь» Виктора Медведчука. В то время как уголовное преследование экс-президента Петра Порошенко, который проходит по тому самому «угольному делу» — это просто имитация. Так политический активист и правозащитник Михаил Чаплыга прокомментировал решение Печерского районного суда г.
21.01 / 15:46
закон политика самит Личное обязательство для Порошенко – имитация, и это четко видно на фоне домашнего ареста для Медведчука по тем же обвинениям – Чаплыга
Власть во главе с Владимиром Зеленским осуществляет политическое преследование в отношении главы политсовета «Оппозиционной платформы – За жизнь» Виктора Медведчука. В то время как уголовное преследование экс-президента Петра Порошенко, который проходит по тому самому «угольному делу» – это просто имитация.  Так политический активист и правозащитник Михаил Чаплыга прокомментировал решение Печерского районного суда г.
19.01 / 19:42
памятники В Украине открыто на сегодня 564 памятника афганцам, - Сергей Червонопиский
Председатель Украинского Союза ветеранов Афганистана и юрист Сергей Червонопиский сообщил, что власти понемногу перестают оказывать свою поддержку ветеранам Афганской войны.Об этом он рассказал в программе Михаила Чаплыги «Скажи-ка дядя».По словам юриста, сегодня организация ветеранов на этапе уничтожения. «Был принят ряд законов, который заблокировал кислород финансированию ветеранских организаций.
18.01 / 21:59
политика Порошенко не получил от Запада добро на майдан и торгуется с...
Суд над экс-президентом Украины Петром Порошенко превратился в торг за его арестованные активы, и ему удастся договорится с Зеленским об «откупных».
18.01 / 21:33
политика Порошенко неполучил от Запада добро на майдан и торгуется с...
Суд над экс-президентом Украины Петром Порошенко превратился в торг за его арестованные активы, и ему удастся договорится с Зеленским об «откупных».
18.01 / 16:45
экономика олигархи Михаил Чаплыга заявил, что сегодня украинские власти могут пересмотреть ряд ненужных схем
в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».Как объясняет эксперт, нельзя считать государство суверенным, если ключевые экономические отрасли вышли из-под его контроля. «Для этого нужно контролировать собственную землю, собственные недра, энергоресурсы, нужно иметь возможность пусть не контролировать производство, но влиять на него», - подчеркивает он.Следовательно, убежден Михаил Чаплыга, сегодня украинская власть может переосмыслить все государственные процессы.
18.01 / 12:29
закон общество взятка Антон Гура: "Суды на местах куплены в первую очередь арендаторами земли"
в программе Михаила Чаплыги «Скажи-ка, дядя».«Полиция в украинских регионах полностью зависит от региональных баронов. Конечно, формально она должна подчиняться киевскому начальству, но ведь местные феодалы щедро прикармливают полицейских чиновников.
17.01 / 16:23
коррупция суд Чаплыга: "Порошенко было бы реально обвинить не в измене, а в коррупционных схемах"
«Суть событий» на канале «Знай.ua».«Я хотел бы, чтобы Порошенко посадили за государственную измену. Для этого достаточно и того цинизма, с которым он рисковал жизнью украинских граждан, отправляя их чуть ли не на надувных лодках в Керченский пролив.
17.01 / 15:31
общество производство Чтобы производство было конкурентоспособным, доля энергии в нём должна быть невысокой, - Михаил Чаплыга
Политтехнолог Михаил Чаплыга высказал своё мнение по поводу того, какие перспективы несёт Украине 2022 год, что она может потерять в этом году, и может ли что-то приобрести.Свой комментарий он дал в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«И РФ, и США в 2021 году получили рекордную прибыль, подняв спотовые цены на газ. Но для того, чтобы у кого-то прибавилось, у кого-то должно убавиться.
15.01 / 13:19
Facebook закон история общество Чаплыга: Продление домашнего ареста Медведчуку – это пример произвола со стороны власти, который угрожает каждому жителю Украины
История с продлением срока домашнего ареста для главы политсовета "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктора Медведчука – это не просто пример, когда власть нарушает законы Украины, это еще и опасный прецедент, потому что беззаконие может коснуться каждого жителя Украины. Так правозащитник и политический активист Михаил Чаплыга прокомментировал решение судьи Печерского районного суда г. Киева Олега Белоцерковца, который продлил срок домашнего ареста для главы политсовета "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктора Медведчука на 2 месяца – до марта 2022 года.
15.01 / 13:16
ОПЗЖ Чаплыга заявил, что власть превращает домашний арест Медведчука в средство наказания для оппозиционного лидера
История с продлением срока домашнего ареста для главы политсовета "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктора Медведчука – это не просто пример, когда власть нарушает законы Украины, это еще и опасный прецедент, потому что беззаконие может коснуться каждого жителя Украины.Об этом пишет сайт 112.Редакция может не соглашаться с мнением автора. Публикуем материал без комментариев и ремарок.
12.01 / 19:09
Facebook закон история общество Беззаконие в отношении Медведчука – это проблема для всего украинского общества – Чаплыга
История с продлением срока домашнего ареста для главы политсовета «Оппозиционной платформы – За жизнь» Виктора Медведчука – это не просто пример, когда власть нарушает законы Украины, это еще и опасный прецедент, потому что беззаконие может коснуться каждого жителя Украины. Так правозащитник и политический активист Михаил Чаплыга прокомментировал решение судьи Печерского районного суда г. Киева Олега Белоцерковца, который продлил срок домашнего ареста для главы политсовета «Оппозиционной платформы – За жизнь» Виктора Медведчука на 2 месяца – до марта 2022 года.
12.01 / 12:52
общество политика Михаил Чаплыга провел аналогию между событиями в Украине и шариками Ньютона
Политолог Михаил Чаплыга предупредил, что в близком будущем Украине придется пережить последний кризис государственности.Об этом он рассказал в своем блоге.В своих рассуждениях Михаил Чаплыга проводит аналогию между событиями в Украине и шарами Ньютона. «Все первородные грехи у нас дремали до тех пор, пока не стали признаком «святости».
11.01 / 19:25
продукты экономика цены ​"Продуктовый шок" и карточки Зеленского: как можно преодолеть продовольственный кризис
Украину неизбежно ожидает “продуктовый шок”, время когда люди не смогут позволить себе даже элементарные продукты питания. Власть отреагировала на повышение цен заявлением о возможном введении так-называемых “продуктовых карточек”. Однако такая система не будет работать.
11.01 / 17:26
общество политика Зеленский: Украина готова договариваться по Донбассу в рамках «нормандского саммита»
Ситуация в Донбассе по-прежнему остается в подвешенном состоянии. Президент Украины Владимир Зеленский выразил готовность вести переговоры по Донбассу.«Украина готова предметно договариваться по вопросу урегулирования ситуации в Донбассе.
11.01 / 15:27
Михаил Чаплыга: Медведчук мог освободить четырех женщин из ОРДЛО еще год назад, но власть этому помешала
112.ua, пишет политолог Михаил Чаплыга на своей странице в Facebook. Материал публикуется как мнение.
10.01 / 20:06
Статья 4 Конституции Украины гласит, что в Украине действует единое гражданство, - Михаил Чаплыга
Политолог Михаил Чаплыга рассмотрел вопрос о понятии «единого гражданства Украины» и о спорах, которые в последнее время возникли вокруг этого понятия.Своё мнение он высказал в программе «Чаплыга без вопросов».«Статья 4 Конституции Украины гласит, что в Украине действует единое гражданство. А в пункте 1 второй статьи закона о гражданстве говорится, что соответствующее законодательство основывается в том числе и на принципе единого гражданства.
05.01 / 17:33
ГАЗ цены Михаил Чаплыга рассказал, к чему приведет рост цены на газ в 2022 году
Политолог Михаил Чаплыга объяснил, что стоимость газа станет главным фактором для Украины в новом 2022 году.Об этом он рассказал в прямом эфире на своем канале.По словам эксперта, в этом году будет несколько главных драйверов, которые нельзя не учитывать никому – ни бизнесменам, ни политикам. «Самый важный – энергетический кризис, который накрыл и Европу, и нас», - подчеркивает он.
05.01 / 10:54
общество политика эфир Украинский политолог рассказал, что приведет к расчленению страны
Решение властей по поводу реализации Минских соглашений определит дальнейшую судьбу Украины, заявил в эфире канала «Politeka» украинский политолог Михаил Чаплыга.
05.01 / 12:44
общество Минские соглашения На Украине заявили о возможном сценарии расчленения страны
Решение властей по вопросу реализации Минских соглашений будет определять дальнейшую судьбу Украины. Такое заявление сделал в эфире канала Politeka украинский политолог Михаил Чаплыга.
05.01 / 12:24
политолог Политолог Чаплыга заявил о возможном "расчленении" Украины
Политолог Михаил Чаплыга заявил о возможном "расчленении" Украины. Об этом он рассказал в эфире канала Politeka.
05.01 / 12:23
общество безработица Огромнейший уровень безработицы бахнет где-то под весну, - Михаил Чаплыга
Политолог Михаил Чаплыга спрогнозировал, что этой весной стоит ожидать большой уровень безработицы в Украине. Об этом он рассказал в прямом эфире на своём канале.«Огромнейший уровень безработицы бахнет где-то под весну.
05.01 / 12:15
общество политика эфир Политолог Чаплыга допустил расчленение Украины из-за Минских соглашений
На Украине политическому кризису не видно ни конца, ни края. Украинский политолог Михаил Чаплыга дал комментарий на этот счет и спрогнозировал, каким может быть будущее Украины.«В новом году Украину ждет последняя волна политического кризиса.
05.01 / 11:35
Минские соглашения Киевский политолог Чаплыга допустил вероятность расчленения Украины из-за Минских соглашений по Донбассу
Киевский политолог Михаил Чаплыга допустил вероятность расчленения Украины из-за Минских соглашений об урегулировании вооруженного конфликта в Донбассе. Точка зрения эксперта приведена в публикации, размещенной в сети.«2022 год — это год последней волны кризиса государственности.
05.01 / 10:54
общество политика эфир На Украине допустили раскол страны в 2022 году
В 2022 году украинский кризис может закончиться расколом страны. Такое мнение высказал украинский политолог Михаил Чаплыга в эфире телеканал «Политека».
05.01 / 09:51
Политолог Чаплыга связал будущее Украины с решением властей по Минским соглашениям
МОСКВА, 5 янв – РИА Новости. Решение властей по вопросу реализации Минских соглашений определит дальнейшую судьбу Украины.
04.01 / 13:29
общество Михаил Чаплыга высказался о возможном полномасштабном наступлении российских войск
Политтехнолог Михаил Чаплыга высказался о возможном полномасштабном наступлении российских войск и рассказал, стоит ли Украине готовиться к нему в ближайшем будущем.Об этом он рассказал в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».Сначала эксперт акцентирует внимание на том, что необходимо разобраться, что подразумевается под словом «вторжение».В частности, подчеркивает он, что массовое наступление пехоты и танков уже не соответствует представлению о современной войне, это осталось в прошлом. «На ее первом этапе высокоточное оружие поражает ключевые объекты, например, склады и предприятия генерации энергии.
31.12 / 17:24
общество выборы президента Михаил Чаплыга, который будет баллотироваться в президенты, озвучил свою программу: "У нас достаточно знаний, чтоб сделать грамотные ходы"
Youtube-канале.«Тридцать лет назад я был немногим старше своей дочери. Полон надежд на светлое будущее и презрения к прошлому.
31.12 / 13:18
политика Михаил Чаплыга сравнил Украину с Финляндией: «Мы можем сделать грамотный ход, исходя из своих интересов»
в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«В украинцах должна проснуться своя национальная гордость. Должно появиться понимание, что великие державы рассматривают нашу страну не как полноправного партнёра, а как территорию – и исходят при этом из собственных интересов.
24.12 / 20:52
политика До конца карантина постановку женщин на воинский учёт можно сделать добровольной, - Михаил Чаплыга
Политолог Михаил Чаплыга предложил способ решения проблемы, которая была вызвана приказом министра обороны для женщин определённых профессий встать на воинский учёт.Его слова прозвучали в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«До конца карантина постановку женщин на воинский учёт можно сделать добровольной. А карантин у нас закончится… ну, наверно, когда-нибудь закончится.
24.12 / 19:49
закон политика Закон о постановке на воинский учет: Михаил Чаплыга рассказал, какие женщины под него подпадают
Политолог Михаил Чаплыга объяснил, о каких женщинах идет речь в новом законе о постановке на воинский учет.Об этом он сказал в программе «Что дальше?» с Викторией Панченко на канале «Знай 24».Гость программы объяснил, почему власти решили поставить женщин на воинский учет. Как он сообщает, летом или весной проголосовали за закон, согласно которому женщины определенных профессий до 60 лет должны встать на воинский учет.
24.12 / 13:53
Власть Михаил Чаплыга отметил, что Зеленский пользуется системой Порошенко
Политолог Михаил Чаплыга рассказал, что когда Владимир Зеленский стал президентом, он получил ту систему и кластеры, которые были сформированы Петром Порошенко.Об этом он сказал в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай 24”.“Приходит такой себе Зеленский на пост президента. Коню понятно, что он не может быть специалистом во всех сферах.
DMCA