Александр Дюков - главные новости

Александр Дюков - последние новости часа

+120
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Клиенты сети заправок "Газпром нефти" за январь-ноябрь этого года приобрели 36,6 миллиона чашек кофе - на 7% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщили РИА Новости в компании. "Кофе - самый популярный нетопливный товар на АЗС "Газпром нефть"​​​.
Сборная России по футболу в марте сыграет товарищеский матч с Сербией. Об этом заявил президент Российского футбольного союза Александр Дюков, сообщает Матч ТВ.Поединок состоится в России и был согласован с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).«Есть контракт, он подписан.

Все новости, где упоминается Александр Дюков

30.12 / 17:28
футбол президент конфедерация Дюков: РФС мог перейти в Азию, но не попасть в отбор на ЧМ-2026
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что даже при переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) сборная России могла не получить права участия в отборе на чемпионат мира 2026 года. «Одна из причин, почему решили не переходить в Азию ― отсутствие гарантии включения нас в отбор? Да, нам никто это не гарантирует. Такую гарантию нам может дать только ФИФА.
30.12 / 17:28
футбол президент УЕФА политика Президент РФС Дюков: когда я говорил, что мы расходимся с Европой, я не имел в виду футбол
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков объяснил свои слова о расхождениях с Европой. «Когда я говорил, что мы идеологически расходимся с Европой, я не имел в виду УЕФА и не имел в виду футбол. Я говорил о политиках.
30.12 / 17:28
люди президент УЕФА Дюков: президент УЕФА хочет найти решение, продолжает помогать с детскими программами
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что УЕФА хочет видеть Россию в своём составе, помогая с детскими программами. «УЕФА хочет нас видеть, ещё раз это повторю. Если мы говорим о футбольных людях, то так и есть.
30.12 / 17:28
президент УЕФА общество Дюков: и неделю, и полгода назад УЕФА не хотел терять РФС. Иначе нас бы просто исключили
Президент Российского футбольного союза Александр Дюков считает, что УЕФА не хочет терять контакт с РФС. По его мнению, европейские футбольные функционеры могли бы давно исключить Россию из организации, если бы хотели этого. «Мы конкретизировали за эту неделю подходы с УЕФА.
30.12 / 17:28
президент УЕФА общество Дюков рассказал, в каком случае РФС вернётся к варианту с переходом в Азию
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал об условиях, при которых в организации могут вернуться к обсуждению вопроса о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). «Большинство клубов поддерживают возможность перехода в Азию, здесь ничего не изменилось.
30.12 / 17:13
футбол УЕФА рубль Дюков убежден, что УЕФА не хочет терять Россию
Александр Дюков объяснил, почему он считает, что УЕФА не настроена прекращать сотрудничество с российским футболом. «Мы конкретизировали за эту неделю подходы с УЕФА.
30.12 / 16:58
футбол рубль конфедерация Дюков прокомментировал решение исполкома РФС не уходить в Азию
Александр Дюков рассказал, как принималось решение не переходить в Азиатскую конфедерацию футбола прямо сейчас. «Было два варианта – создать рабочую группу или проголосовать за немедленную смену конфедерации.
30.12 / 16:45
футбол УЕФА конфедерация Дюков прокомментировал решение РФС не отправлять письмо в УЕФА о смене конфедерации
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков прокомментировал решение организации не отправлять письмо в Европейскую федерацию футбола о смене конфедерации. «Было два варианта ― создать рабочую группу или проголосовать за немедленную смену конфедерации.
30.12 / 16:45
спорт президент УЕФА РФС пригласил УЕФА и МОК в рабочую группу по возвращению России к международным матчам
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил о приглашении УЕФА и МОК в рабочую группу по возвращению клубов и сборных из России к международным матчам. «Сегодня мы завершили заседание исполкома, которое было в прошлую пятницу. Мы продолжили рассмотрение перехода в Азию.
30.12 / 16:27
футбол спорт конфедерация Стали известны подробности заседания исполкома РФС, на котором перенесли решение по переходу в Азию
решение пока не переходить в Азиатскую конфедерацию футбола, ограничившись созданием рабочей группы по данному вопросу. Как проходило заседание, рассказали журналисты «РБ Спорт».
30.12 / 14:37
футбол спорт конфедерация Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию
Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
30.12 / 01:20
связь футбол общество Дюков отреагировал на смерть Пеле
Александр Дюков высказался в связи со смертью Пеле. «Сегодня мировой футбол понeс невосполнимую утрату – не стало легендарного Пеле.
30.12 / 00:56
связь футбол президент Президент РФС выразил соболезнования в связи со смертью Пеле
Президент РФС Александр Дюков отреагировал на смерть Короля футбола — легендарного Пеле. «Сегодня мировой футбол понёс невосполнимую утрату — не стало легендарного Пеле. Единственный трёхкратный чемпион мира в истории, чье имя является синонимом футбольного величия.
29.12 / 04:19
футбол вступление конфедерация Источник: исполком РФС по переходу в Азию состоится 30 декабря
Исполком Российского футбольного союза (РФС) состоится в пятницу, 30 декабря, сообщает «РБ Спорт». Как сообщает источник, на заседании, которое пройдет по видеосвязи, будет рассмотрен вопрос о переходе РФС в Азию.
28.12 / 01:02
связь футбол политика Матыцин: надо разрывать связи с европейским футбольным сообществом
Министр спорта России Олег Матыцин высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола. «Древние говорили, что природа не любит прыжков. Я считаю, что организациям, которые принимают решения, не надо делать очень резких движений.
27.12 / 15:42
УЕФА общество самит Отвечаем на вопросы о переходе РФС в Азию: когда будет решение, почему его перенесли, точно ли состоится переход
Пока никто не знает. Во всяком случае это действительно активно обсуждается внутри РФС. Изначально планировалось, что 27 декабря.
27.12 / 05:38
футбол конфедерация реформа Анатолий Бышовец: критически отношусь к исполкому РФС и к их решениям
Бывший тренер сборной России Анатолий Бышовец поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «К сожалению, у нас в исполкоме РФС в основном сидят «специалисты», поэтому я критически отношусь к тому, что там решаются такие сложные задачи.
27.12 / 05:12
президент теннис конфедерация Тарпищев: идею с участием российских клубов в азиатской Лиге чемпионов я пока не понимаю
Президент Федерации тенниса России и болельщик «Спартака» Шамиль Тарпищев высказался о возможном переходе РФС под эгиду Азиатской футбольной конфедерации. «Я пока этого не понимаю, вот реально.
26.12 / 17:46
футбол спорт конфедерация Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию
Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола, сообщает «Матч ТВ». По информации источника, этот факт может стать решающим фактором при принятии решения о переходе в другой футбольный регион.
25.12 / 16:04
спорт Глава РФС Дюков: при новом лимите выросло игровое время россиян
Глава РФС Александр Дюков высказался о новом лимите на легионеров в Российской Премьер-Лиге. «Оправдал ли себя новый лимит? Рано делать выводы.
25.12 / 14:20
рубль Дюков: «При новом лимите россияне стали больше играть»
Александр Дюков оценил действие нынешнего лимита на легионеров в РПЛ. – Новый лимит на легионеров себя оправдал?– Рано делать выводы.
25.12 / 07:52
спорт УЕФА конфедерация Ловчев рассказал о своём отношении к потенциальному переходу РФС в АКФ
Экс-игрок «Спартака» Евгений Ловчев прокомментировал ситуацию с возможным переходом Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (AКФ). В пятницу, 23 декабря, исполком РФС отложил принятие решения о переходе в AКФ.Президент РФС Александр Дюков позже заявил, что окончательное решение примут 27 декабря, а до 31 декабря у РФС есть время подать документы на вступление в AFC, чтобы сборная России успела принять участие в квалификации ЧМ-2026.«Порассуждаю чуть чуть. Когда то чемпионаты мира проводились только в Латинской Америке и Европе.
25.12 / 03:14
спорт президент общество Дюков рассказал, что обсуждал с Карпиным возможный переход России в АФК
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал о разговорах с главным тренером национальной команды России Валерием Карпиным о возможном переходе страны в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Валерий Георгиевич высказался по этому поводу несколько раз.
24.12 / 15:03
связь рубль чемпионат Дюков рассказал о своих чувствах в связи с неучастием России на ЧМ-2022
Александр Дюков сожалеет, что сборной России не было среди участников прошедшего чемпионата мира. «Конечно же, жаль, что сборная России не смогла принять участия на ЧМ-2022 в Катаре», – сказал Дюков.
24.12 / 14:03
спорт президент УЕФА чемпионат Президент РФС Дюков: жаль, что сборная России не смогла принять участие на ЧМ-2022
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков выразил сожаление по поводу отсутствия сборной России на чемпионате мира — 2022 в Катаре. «Конечно же, жаль, что сборная России не смогла принять участие на ЧМ-2022 в Катаре», — сказал Дюков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
24.12 / 13:17
спорт рубль Дюков высказался о позиции Карпина по поводу перехода РФС в Азию
Александр Дюков раскрыл детали общения с главным тренером сборной России Валерием Карпиным касательно перспективы перехода из Европы в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против?– Валерий Георгиевич высказался по этому поводу несколько раз.
24.12 / 12:10
спорт закон самит Судьи будут давать интервью после матчей зимнего Кубка РПЛ
Александр Дюков рассказал о реализации идеи, касающейся общения с арбитрами после игр. «Как раз сейчас поговорил с Алаевым и Каманцевым после исполкома.
24.12 / 10:56
спорт рубль «Вне конкурса выступать некрасиво». Дюков объяснил, почему сборная России не сыграет на Кубке Азии-2023
Александр Дюков ответил на вопросы о возможном участии сборной России в ближайшем Кубке Азии. Турнир пройдет в Катаре с 16 июня по 16 июля 2023 года.
24.12 / 10:07
футбол спорт закон Дюков сообщил, что на зимнем турнире РПЛ в ОАЭ судьи будут давать интервью после матчей
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что на товарищеском турнире среди команд Российской Премьер-лиги, который пройдёт зимой в Объединённых Арабских Эмиратах, судьи будут давать интервью после матчей. «Мы договорились, что на зимнем турнире РПЛ в Абу-Даби мы опробуем практику комментариев со стороны судей по тем решениям, которые они будут принимать в матче.
24.12 / 08:18
президент УЕФА конфедерация «Вне конкурса выступать некрасиво». Дюков — о возможном участии России в Кубке Азии-2023
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном выступлении сборной России на Кубке Азии в 2023 году. «Сможет ли Россия выступить в Кубке Азии в 2023 году в качестве приглашённого гостя? А на основании чего? Там уже прошёл справедливый отбор, какие‑то команды попали в финальную стадию, какие‑то — нет.
24.12 / 07:06
происшествия футбол спорт Осинькин: есть множество вопросов по переходу в Азию, но команды оттуда выстрелили на ЧМ
Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин выразил мнение на тему того, пойдёт ли на пользу российскому футболу переход в Азиатскую конфедерацию. Решение по возможному переходу России в Азиатскую федерацию футбола (АФК) будет принято 27 декабря. «Пока сложно понять, какие преимущества даст нам этот переход, что даст конкретному клубу.
24.12 / 03:25
спорт УЕФА чемпионат Капелло: я не ассоциирую Россию с азиатской страной. Это странно
Бывший главный тренер сборной России Фабио Капелло назвал странным возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). По словам специалиста, РФ не ассоциируется у него со страной из Азии.«Сборная России в Азии? Я не ассоциирую Россию с азиатской страной.
23.12 / 23:56
рубль Дюков рассказал о возможном участии сборной России в Кубке Америки
Александр Дюков допустил, что сборная России может сыграть на Кубке Америки в 2024 году. – Была идея участия в Кубке Америки 2024 года.
23.12 / 22:59
футбол спорт конфедерация Кавазашвили: Россия ничего не боится! Найдём друзей, которые нас понимают и поддерживают
Бывший голкипер «Спартака» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. Ранее президент РФС Александр Дюков заявил, что решение будет принято до 31 декабря.«Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, что нам разрешат вернуться в европейскую часть международных турниров.
23.12 / 22:50
спорт общество рубль Дюков ответил, не будет ли у России проблем с недружественными странами в Азии
Александр Дюков заявил, что в Азии число сборных, не желающих играть с Россией, в разы меньше, чем в Европе. – Япония и Австралия – недружественные страны. Не будет ли такого, что они так же откажутся от матчей с Россией, как это сделали Польша, Чехия и Швеция?– Никто не даст 100% гарантий.
23.12 / 21:59
футбол УЕФА конфедерация Дюков: «УЕФА посылает сигналы, что они не хотят выхода России»
Александр Дюков заявил, что в УЕФА не хотят ухода России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Из УЕФА никто никогда не выходил – в их регламенте этого не допускается. Чeткого алгоритма просто нет.
23.12 / 20:28
здоровье общество рубль Галицкий покинул исполком РФС
Александр Дюков подтвердил окончательный выход из состава исполкома организации Сергея Галицкого. «Сергей Галицкий в октябре написал заявление о выходе из исполкома по состоянию здоровья.
23.12 / 20:18
футбол экономика мода и стиль Дюков: «Абсолютно все клубы РПЛ поддерживают переход в Азию»
Александр Дюков заявил, что ни один из клубов РПЛ не выступил против возможного ухода в Азию из Европы. «Абсолютно все клубы РПЛ поддерживают переход в АФК – половина безоговорочно, а кто-то говорит о том, что, если в ближайшее время мы не будем играть на международном уровне, то давайте перейдем. Многие клубы понимают, что неучастие в официальных соревнованиях может привести к смене гражданства наших игроков.
23.12 / 20:08
футбол рфс Дюков: "Лучше играть без флага и гимна, чем вообще не играть"
Футбол. Глава РФС Александр Дюков высказался о возможном переходе в АФК.
23.12 / 19:58
футбол спорт конфедерация Кобелев: я против перехода в Азию. Не то решение, которое необходимо российскому футболу
Бывший тренер «Динамо» Андрей Кобелев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. Ранее президент РФС Александр Дюков заявил, что в Азии готовы принять Россию. «Я против перехода в Азию.
23.12 / 19:56
спорт закон общество «Я за любой кипиш, кроме голодовки». Дюков – об интервью судей после матчей
Александр Дюков рассказал о своем отношении к идее брать интервью у арбитров по окончании матчей. «Я за любой кипиш, кроме голодовки.
23.12 / 19:56
футбол спорт УЕФА Что Дюков сказал о переходе РФС в Азию: отношения с УЕФА сложные, АФК готова принять
Александр Дюков высказал несколько важных вещей по этому поводу:• «Я с этим не согласен [с Колосковым насчет того, что АФК – нищая федерация]. А кто там нищий? Катар, который потратил 220 миллиардов на проведение чемпионата мира? Саудовская Аравия? Китай? Индия, где огромные компании и корпорации с миллиардной капитализацией? Кто там нищий-то?Если говорить о развитии экономики – сегодня там одна ситуация, а завтра – абсолютно другая. Возьмите пример Южной Кореи.
23.12 / 19:45
футбол УЕФА конфедерация Булыкин: нет смысла переходить в Азию. Если Россию хотят забанить, то забанят везде
Бывший форвард сборной России Дмитрий Булыкин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Ранее президент РФС Александр Дюков заявил, что в Азии готовы принять Россию. «Я думаю, что не переедем играть в Азию, учитывая ситуацию с молодёжным футболом, который УЕФА допустил.
23.12 / 19:45
футбол спорт конфедерация Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию
Бывший полузащитник «Зенита» и сборной России Владислав Радимов признался, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. Ранее президент РФС Александр Дюков сообщил, что в Азии готовы принять Россию.«Вообще не понимаю, честно скажу.
23.12 / 19:21
футбол экономика конфедерация «Катар, Саудовская Аравия, Китай, Индия. Кто там нищий-то?». Дюков – о футболе в Азии
Александр Дюков не согласен с мнением, что Азиатская конфедерация футбола нищая. «А кто там нищий? Катар, который потратил 220 миллиардов на проведение чемпионата мира? Саудовская Аравия? Китай? Индия, где огромные компании и корпорации с миллиардной капитализацией? Кто там нищий-то?Если говорить о развитии экономики – сегодня там одна ситуация, а завтра – абсолютно другая.
23.12 / 19:12
выборы футбол УЕФА Мостовой: я против перехода в Азию, но у России нет выбора. Будем тогда лидерами в АФК
Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Ранее президент РФС Александр Дюков заявил, что в Азии готовы принять Россию.«РФС же тоже прощупывают все варианты событий. До 2024 года мы однозначно нигде не будем, если будем под эгидой УЕФА.
23.12 / 18:55
футбол президент УЕФА Президент РФС Дюков высказался об отношениях с УЕФА во время бана
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался об отношениях с Европейской федерацией футбола (УЕФА) во время бана российских команд. «Что касается наших взаимоотношений с УЕФА, то 28 февраля было принято решение о приостановке участия наших сборных и клубов. Мы считаем решение несправедливым и политически мотивированным.
23.12 / 18:52
футбол спорт рубль Дюков назвал дату принятия решения о переходе РФС в Азию
Александр Дюков заявил, что ситуация с возможным переходом российского футбола из Европы в Азию разрешится во вторник, 27 декабря. «Вопрос о возможной смене федерации.
23.12 / 18:40
спорт закон президент «Я за любой кипиш». Дюков — об идее обязать судей давать интервью после матчей
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что поддерживает идею главы Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александра Алаева о том, чтобы ввести послематчевые интервью для судей Российской Премьер-Лиги. «Нравится ли мне идея Алаева про то, чтобы судьи объясняли своё решение после матчей? Я за любой кипиш, кроме голодовки.
23.12 / 18:26
футбол рфс Дюков: "Абсолютно все клубы РПЛ поддерживают переход в АФК"
Футбол. Президент РФС Александр Дюков рассказал, какие клубы на заседании исполкома поддержали переход в АФК.
23.12 / 18:26
футбол закон политика Дюков: «Идеологически мы с Европой расходимся. Завтра окажется, что мы недостаточно поддерживаем ЛГБТ и это будет основанием для бойкота»
Александр Дюков дал комментарий насчет возможного перехода российского футбола из Европы в Азию. «Повторюсь, что в вопросе перехода в АФК есть много «за» и «против». Что изменилось в моем мнении? Особой надежды на суды не было, но мы видим: апелляцию не поддержали, мотивировочную часть не выдали – решение суда политическое.
23.12 / 18:25
президент УЕФА конфедерация Президент РФС: если переход России в Азию произойдёт, то это будет на долгое время
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что в случае перехода РФС в Азиатскую Футбольную Конфедерацию (АФК) российская организация останется там надолго. «Мы должны думать о себе, своих клубах и болельщиках. Мы относимся с большим уважением к УЕФА.
23.12 / 18:21
футбол дети чемпионат Дюков: Азия ― это возможность играть на чемпионате мира против тех же игроков «Реала»
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался на тему возможного перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Убьёт ли переход в Азию мечту детей, которые росли на Лиге чемпионов? Думаю, ребята мечтают просто об игре в футбол. Азия ― это возможность играть на чемпионате мира против тех же игроков «Реала».
23.12 / 18:14
президент УЕФА конфедерация Президент РФС Дюков: УЕФА посылает сигналы, что они не хотят выхода России
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался об Азиатской конфедерации футбола, а также сообщил, что УЕФА не хочет, чтобы Россия покидала ряды организации.«Слова Колоскова про нищую конфедерацию? А кто там нищий? Катар? Китай? Индия? Южная Корея была аграрной страной в 20 веке ― сейчас эта страна в числе лидеров. Из УЕФА никто никогда не выходил — в их регламенте этого не допускается.
23.12 / 18:14
футбол президент УЕФА Дюков: если выбирать между играть без флага и гимна России или не играть ― лучше играть
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. «Мне кажется, вопрос, который мы обсуждаем, начнут обсуждать и другие спортивные федерации. Большинство членов исполкома высказались в поддержку перехода, а кто-то высказал сомнения.
23.12 / 18:14
здоровье президент общество Дюков заявил, что подписал заявление Галицкого о выходе из исполкома по состоянию здоровья
Президент Российского футбольного союза Александр Дюков рассказал, что президент «Краснодара» Сергей Галицкий вышел из исполкома организации. «Сергей Галицкий ещё весной написал заявление о выходе из исполкома по состоянию здоровья.
23.12 / 18:14
футбол конфедерация мода и стиль Дюков: подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживает переход в Азиатскую конфедерацию
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что большинство клубов Российской Премьер-Лиги поддерживает переход в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). «Мы провели опрос клубов и спонсоров. Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживает переход в Азиатскую конфедерацию.
23.12 / 18:14
связь спорт президент УЕФА Александр Дюков: некоторых российских игроков уже активно уговаривают поменять гражданство
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что ряд российских игроков получают предложения о смене гражданства в связи с отстранением сборной России от международных турниров.«Многие начинают понимать, что неучастие в официальных соревнованиях может привести к риску смены гражданства нашими игроками. Некоторых российских игроков уже активно уговаривают поменять гражданство», — передаёт слова Дюкова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
23.12 / 18:14
футбол спорт конфедерация Глава РФС Дюков объяснил, когда будет принято решение по возможному переходу России в АФК
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал, когда когда будет принято решение по возможному переходу России в Азиатскую федерацию футбола (АФК). «Последним пунктом исполкома был важный вопрос о возможной смене конфедерации РФС. Это вопрос, который окажет влияние на то, как будет развиваться наш футбол в будущем ― по крайней мере, в ближайшие 10 лет.
23.12 / 18:14
футбол президент конфедерация Президент РФС: Азиатская конфедерация футбола готова принять Россию
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что Азиатская конфедерация футбола готова принять РФС. В феврале российские клубы и сборная были отстранены от участия в турнирах под эгидой ФИФА и УЕФА. «Мы должны думать о себе».
DMCA