Алексей Чепа - главные новости

Алексей Чепа - последние новости часа

+3
Алексей Чепа выдвинул предложение о закрытии границы России с европейскими странами, которые запретили въезд на свою территорию для российских автомобилей. Эта мера должна стать ответом на действия стран, ограничивших доступ российским автомобилям на свою территорию, пояснил парламентарий «Ленте.ру».«Я думаю, нам тоже надо будет предпринимать ряд мер, допустим, закрыть границу с этими странами, не обеспечив ни транзит, ничего, никаких средств.
МОСКВА, 5 июля, ФедералПресс. Депутат Госдумы Антон Горелкин считает, что нужно создавать все условия для того, чтобы спрос на технику Apple в России упал по естественным причинам из-за сознательного отказа граждан от продукции. Он добавил, что есть определенные вопросы к безопасности иностранных гаджетов и операционных систем.

Все новости, где упоминается Алексей Чепа

03.02 / 16:46
общество политика телевидение В РФ закроют корпункт немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle
Москва в рамках первого этапа ответных мер на запрет вещания компании RT Deutsch в ФРГ закрывает корреспонденсткий пункт немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle в РФ. Об этом в четверг, 3 февраля, сообщили в МИД России.
03.02 / 16:17
СМИ общество политика Постпред РФ потребовал от ОБСЕ отреагировать на запрет вещания RT DE в Германии
Представителю Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) по вопросам свободы СМИ следует публично отреагировать на ситуацию с российским телеканалом RT в Германии. Об этом в четверг, 3 февраля, заявил постоянный представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич, выступая на заседании постсовета организации в Вене.
02.02 / 20:00
связь Госдума общество Депутат Госдумы назвал беспределом запрет на вещание RT DE в Германии
Решение регулятора в Германии, согласно которому вещание телеканала RT DE должно быть запрещено, необходимо не только обжаловать, но и предпринять в связи с ним соответствующие ответные шаги, поскольку это беспрецедентный эпизод. Об этом 2 февраля заявил зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
02.02 / 17:44
Госдума закон общество Депутат Госдумы Чепа назвал беспределом ситуацию вокруг RT DE
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа прокомментировал в беседе с RT решение немецкого регулятора MABB, согласно которому вещание RT DE должно быть запрещено.Чепа назвал ситуацию с RT DE «беспрецедентным эпизодом».По словам депутата, решение регулятора ФРГ необходимо не только обжаловать, но стоит предпринять и соответствующие ответные шаги.«Это беспредел.
02.02 / 12:21
НАТО «Диалог продолжится»: В Госдуме оценили ответ США по российскому ультиматуму
С рядом высказанных США предложений Россия согласна, однако по остальным пунктам диалог должен продолжаться до тех пор, пока все требования России по безопасности не будут учтены, рассказал первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в комментарии Telegram-каналу «Радиоточка НСН».Ранее испанская газета El País со ссылкой на письменный ответ Вашингтона Москве указала, что США и НАТО не поддерживают предложенные Россией пункты гарантий безопасности, заявляя, что присутствие сил страны и альянса в Европе «ограничено, пропорционально и соответствует обязательствам». При этом альянс предложил «восстановить отношения» и открыть закрытые с октября 2021 года представительства.«Я ответа не видел, поэтому быстро дать оценку затрудняюсь.
28.01 / 19:24
Госдума общество политика В Госдуме оценили данные о высылке из Германии российского дипломата
Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в пятницу, 28 января, в беседе с «Известиями» оценил данные СМИ о том, что Германия признала персоной нон грата сотрудника российского консульства в Мюнхене.
27.01 / 11:21
Госдума общество политика В ГД оценили передачу США ответов по гарантиям безопасности
Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в четверг, 27 января, в беседе с «Известиями» оценил передачу США российской стороне ответа по гарантиям безопасности.
27.01 / 01:31
общество политика военные Генсек НАТО объяснил усиление сил альянса на восточном фланге
Генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг в среду, 26 января, заявил, что альянс «работает над деэскалацией» ситуации вокруг Украины и отношений с Россией. При этом НАТО усиливает свое присутствие на восточном фланге для мониторинга ситуации и предоставления гарантий безопасности союзникам. Трансляция велась в Twitter руководителя альянса.
26.01 / 21:31
Госдума В Думе заявили о наличии у РФ плана действий после ответа США по гарантиям безопасности
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Ответ США на российские предложения по гарантиям безопасности не является неожиданностью для Москвы, и у РФ уже есть твердый и решительный план действий, заявил "Интерфаксу" первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
26.01 / 20:19
вооружение общество политика В Госдуме назвали сумасшествием заявления НАТО о российской агрессии
Попытки обвинить РФ в агрессии в сторону Украины являются полным сумасшествием на фоне поставок НАТО вооружения Киеву. Такое заявление 26 января сделал первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа.
26.01 / 10:47
В Госдуме объяснили, почему США не хотят давать России гарантий
Признание США предложений России по гарантиям безопасности означало бы, что Вашингтон подписался под своей некомпетентностью. Об этом в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявил первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.Ранее представитель Госдепартамента США Нед Прайс заявил, что ответ Вашингтона по гарантиям безопасности, о котором уже известно Киеву, «не удивит Москву».
25.01 / 12:27
Госдума общество политика военные «Это не решение колоссальных проблем»: почему в Госдепе заявили о нежелании идти на уступки по вопросам безопасности
Вашингтон не намерен идти на уступки Москве в вопросах безопасности, сказал официальный представитель Госдепа США Нед Прайс. По его мнению, продвижение возможно лишь на основе взаимных шагов.
25.01 / 12:04
общество политика Дом и интерьер В ГД назвали ожидаемым заявление Госдепа о нежелании идти на уступки России
Первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа во вторник, 25 января, прокомментировал «Известиям» заявление официального представителя Госдепартамента США Неда Прайса о том, что Белый дом не собирается идти на уступки России в вопросах безопасности, так как ждет ответных действий. По словам американца, только это может гарантировать прогресс в переговорном процессе.
25.01 / 07:31
общество политика Евросоюз правительство Блинкен: Правительство России боится безвозвратно потерять Украину
Глава Госдепартамента США Энтони Блинкен заявил, что политика России связана со страхом безвозвратно потерять Украину.Об этом он сообщил во время онлайн-семинара, пишет ТАСС.Главный американский дипломат подчеркнул, что это может быть потому, что Украина продолжала идти по пути реформ, пытается укрепить свою собственную демократию, продолжала свое взаимодействие с Евросоюзом и Западом.Ранее депутат Госдумы Алексей Чепа обвинил Соединенные Штаты в том, что они своими действиями подталкивают Украину к провокациям.Отметим, что последние недели Запад активно заявляет о том, что Россия якобы нападет на Украину.
24.01 / 18:11
Госдума общество политика Депутат Чепа прокомментировал слова Джонсона об Украине как о «новой Чечне» для России
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал заявление премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о том, что возможная эскалация вокруг Украины способна стать «новой Чечнёй» для России.«Эскалацию мы наблюдаем только со стороны Запада, который подталкивает Украину к провокациям, не более того», — сообщил депутат.Он подчеркнул, что Россия заинтересована не в эскалации ситуации, а только в выполнении Минских договорённостей.«Для нас это основное.
24.01 / 20:19
вооружение общество политика В Госдуме оценили заявление НАТО об усилении в Восточной Европе
Россия готова ответить на возможные вооруженные провокации на своих рубежах. Об этом 24 января «Известиям» заявил первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа, комментируя усиление присутствия НАТО в Восточной Европе.
24.01 / 14:41
Госдума общество ПАСЕ Депутат Чепа назвал ожидаемым решение об опротестовании полномочий России в ПАСЕ
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал решение об опротестовании депутатами от Литвы и Украины полномочий России в ПАСЕ в ходе зимней сессии ассамблеи.«Для нас это не новость. Мы все этого ожидали, что они сделают такой ход.
22.01 / 11:01
санкции Госдума президент общество В Госдуме назвали дешёвым популизмом новые украинские санкции против России
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал сообщение о том, что президент Украины Владимир Зеленский ввёл в действие решение украинского Совета национальной безопасности и обороны о санкциях в отношении ряда российских чиновников.«Зеленский действует в тренде, который был задан США. И в тот период, когда Соединённые Штаты ведут передут переговоры с Россией, необходимо как-то о себе заявить.
22.01 / 12:40
Депутат Чепа: введением санкций против России Зеленский хочет показать Западу свою значимость
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа прокомментировал введённые Украиной против российских компаний и физлиц санкции. Соответствующий указ в пятницу, 21 января, подписал Владимир Зеленский.«Зеленский действует в тренде, который был задан США.
22.01 / 01:35
санкции президент политика Зеленский ввел в действие решение СНБО о санкциях против лиц и компаний РФ
Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 30 декабря о санкциях против трех российских компаний. Соответствующий указ был подписан в пятницу.
21.01 / 18:26
Госдума политика военные В Госдуме оценили прошедшие в Женеве переговоры Лаврова и Блинкена
Первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа в пятницу, 21 января, в беседе с «Думой ТВ» прокомментировал переговоры главы МИД РФ Сергея Лаврова с госсекретарем США Энтони Блинкеном, которые состоялись в Женеве.
20.01 / 12:43
санкции Госдума Депутат Госдумы Чепа прокомментировал слова Зеленского о необходимости срочно ввести санкции против России
Заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа назвал украинского президента Владимира Зеленского недальновидным и «недалёким» политиком, после того, как  глава Украины на встрече с американскими сенаторами в Киеве призвал их как можно скорее вводить санкций против России.По мнению депутата Госдумы, «Зеленский подыгрывает Госдепу, выполняя установки», — передает RT. Как полагает Чепа, на самом деле Зеленский не понимает сути политической ситуации и не осознаёт опасность, к которой может привести проводимая им политика. Он считает, что американские политики не могут прислушиваться к заявлениям президента Украины.«Зеленский отрабатывает только их волю и больше ничего», — заключил Алексей Чепа.Власти США введут против России «никогда не виданные санкции», если ситуация вокруг Украины обострится до предела, заявил Байден.  Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события - Яндекс НовостиСтаньте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты.
20.01 / 11:34
Госдума В Госдуме ответили на призыв Шольца к России признать «силу правды»
Единственным возможным способом разрешить конфликт вокруг Украины является выполнение Киевом Минских соглашений. Об этом в четверг, 20 января, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа, комментируя слова канцлера ФРГ Олафа Шольца о выгоде сотрудничества с Западом.
20.01 / 11:34
санкции Госдума В Госдуме прокомментировали призыв Зеленского немедленно ввести санкции против России
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал сообщения СМИ о том, что президент Украины Владимир Зеленский на встрече с американскими сенаторами в Киеве призвал их к скорейшему введению санкций против России.По мнению парламентария, такое заявление характеризует Зеленского как недальновидного и даже «недалёкого» политика.«Зеленский подыгрывает Госдепу, выполняя установки», — сообщил Чепа.В действительности глава государства не понимает сути политической ситуации и не осознаёт опасность, к которой может привести проводимая им политика, считает депутат. При этом он отметил, что американская сторона не может прислушиваться к заявлениям президента Украины.«Он отрабатывает только их волю и больше ничего», — заключил парламентарий.Ранее Axios со ссылкой на близкие к Зеленскому источники сообщил о призыве президента Украины к американским сенаторам незамедлительно ввести санкции против России.По мнению украинской стороны, зависящие от дальнейшей эскалации санкции «в лучшем случае являются нейтральными, а в худшем фактически подбадривают Путина».25 декабря в офисе Зеленского заявили, что украинский президент провёл встречу по видеосвязи с сенаторами и конгрессменами США, представляющими Демократическую и Республиканскую партии.
20.01 / 12:57
санкции политика Депутат оценил призыв Зеленского к санкциям против России
Президент Украины Владимир Зеленский демонстрирует недальновидность, призывая США к скорейшему введению санкций против России. Такое мнение высказал зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
18.01 / 11:22
эвакуация Депутат Чепа назвал провокацией статью NYT об эвакуации российских дипломатов с Украины
У России нет планов по эвакуации дипломатов с территории Украины. Однако из-за возможных провокаций со стороны Киева есть смысл обеспечить защиту представителям российских дипмиссий. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» сказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
17.01 / 18:28
вооружение общество политика В ГД оценили сравнение Уоллесом расширения НАТО с блокадой Ленинграда
Первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа в понедельник, 17 января, в беседе с «Известиями» прокомментировал слова главы минобороны Великобритании Бена Уоллеса о том, что НАТО не стремится окружить Россию.
16.01 / 22:29
Facebook Госдума В ГД назвали "100% цензурой" блокировку в FB российских страниц
Ситуацию с блокировкой в социальной сети Facebook страницы делегации России в Вене после постов о гарантиях безопасности прокомментировал заместитель председателя комитета Государственной думы по международным делам Алексей Чепа. "Никаких законных оснований для этого нет.
16.01 / 21:24
Facebook Госдума закон В Госдуме назвали «стопроцентной цензурой» блокировки в FB российских страниц
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал ситуацию с блокировкой в Facebook страницы делегации России в Вене после постов о гарантиях безопасности.«Никаких законных оснований для этого нет. Это сто процентов цензура.
13.01 / 20:23
санкции общество политика Евросоюз В Совфеде назвали рутиной продление санкций ЕС в отношении России
Продление экономических санкций Евросоюза (ЕС) против России является рутинной процедурой. Об этом в четверг, 13 января, заявил первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров.
13.01 / 19:57
бизнес ЕАЭС «В Казахстане нет притеснения русского бизнеса»
Высказывания первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по международным делам Алексея Чепы о том, что на сегодняшний день «русским в Казахстане вести свой бизнес и открыто говорить о своей национальной принадлежности опасно», вызвали недоумение как в Республике Казахстан, так и в России.
13.01 / 15:49
бизнес общество Бывший СССР СНГ Эксперт: «Ничего опасного ни с русскими, ни с их бизнесом в Казахстане не происходит»
Накануне первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа заявил, что русским в Казахстане «вести свой бизнес и открыто говорить о своей национальной принадлежности опасно». Он также сказал, что якобы после январских беспорядков в республике отношение к русским сильно ухудшилось. Заведующий отделом Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ Андрей Грозин назвал это заявление чушью.
13.01 / 06:14
общество политика газопровод Евросоюз Депутат бундестага прокомментировал борьбу США с газопроводом СП-2
Причины противодействия запуску газопровода «Северный поток — 2» (СП-2) — в экономических интересах других стран, в том числе Соединенных Штатов. Об этом заявил глава комитета по внешней политике бундестага Михаэль Рот в среду, 12 января.
12.01 / 21:16
происшествия Госдума газопровод Евросоюз В Госдуме назвали абсурдным заявление замгоссекретаря США об угрозе СП-2
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа прокомментировал в среду, 12 января, заявление первого заместителя госсекретаря США Уэнди Шерман о том, что газопровод «Северный поток — 2» несет угрозу энергетической и национальной безопасности многих стран евро-атлантического сообщества.
12.01 / 20:19
происшествия Госдума газопровод В Госдуме назвали голословным заявление замгоссекретаря США об угрозе «Северного потока — 2»
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал заявление первого заместителя госсекретаря США Уэнди Шерман о том, что газопровод «Северный поток — 2» несёт угрозу энергетической и национальной безопасности многих стран евро-атлантического сообщества.«Это абсолютный абсурд, попытка ещё раз всё перевернуть с ног на голову и наоборот. Ясно, что аргументов у них для этого никаких нет.
12.01 / 17:33
бизнес Госдума политика В Госдуме предупредили о рисках для русских в Казахстане
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа заявил, что для русских стало опасно оставаться в Казахстане и вести там дела. По его словам, многовекторная политика привела к "неорганизованности и нестабильности".
12.01 / 18:50
санкции общество политика Депутаты Госдумы прокомментировали подготовку новых санкций против РФ
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков считает подготовку США нового пакета санкций против России на случай «вторжения на Украину» логичным продолжением политики давления. Такое мнение он высказал «Ленте.ру».
12.01 / 15:44
Госдума журналист протестующие Депутат Госдумы предупредил об опасности для русских в Казахстане
Первый зампред Госдумы по международным делам Алексей Чепа заявил, что называться русским в Казахстане стало опасно еще в 2014 году, а после Нового года ситуация только ухудшилась. Об этом Алексей Чепа рассказал журналистам. «Многовекторность привела, к сожалению, к определенной неорганизованности и нестабильности.
12.01 / 14:28
бизнес Госдума Депутат Госдумы рассказал об опасности быть русским в Казахстане
Первый зампред Комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа, комментируя ситуация в Казахстане, напомнил, что еще в 2014 году там стало опасно называть себя русским. По его словам, многовекторность привела, к сожалению, к определенной неорганизованности и нестабильности.
12.01 / 13:08
Госдума ОДКБ Депутат Чепа: Кого защищает ОДКБ – Токаева или Назарбаева?
Токаев понимал, что без вмешательства ОДКБ абсолютно точно потеряет государственность, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в пресс-центре НСН.«Действие Токаева было вынуждено, если войска не ввести, было абсолютное понимание потери государственности, полная потеря государственности. Вопрос решался на часы, когда началось мародёрство, насилие, грабежи.
12.01 / 13:01
Госдума Депутат Чепа: Казахстан боялся, поэтому выгнал русских
Называться русским в Казахстане стало опасно еще в 2014 году, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в пресс-центре НСН. «Многовекторность привела, к сожалению, к определенной неорганизованности и нестабильности, с одной стороны, два мощных государства – Россия и Китай, которых Казахстан, естественно, боится.
12.01 / 13:25
цены Экономист Колташов: Казахстан ждет отток капитала
Последние события в Казахстане приведут к оттоку капитала из страны, заявил руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов в пресс-центре НСН. «У акций протеста никаких экономических последствий не будет, а вот события в Алма-Ате и новая экономическая политика, которая, по крайней мере, декларируется сейчас президентом Токаевым, будут иметь последствия.
12.01 / 13:01
спецслужбы Депутат Чепа заподозрил уйгуров в мятеже в Казахстане
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в пресс-центре НСН заявил, что действия экс-главы Комитета нацбезопасности Казахстана вызывают серьезные вопросы. «Возникает огромное количество вопросов, как Карим Масимов мог сдать все структуры спецслужб, которые просто открыли двери и сказали «пожалуйста, революционеры, заходите, смотрите, берите».
11.01 / 19:16
общество вступление экс-главы Депутат о вступлении России в НАТО: альянсу придется искать другое зло
Зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа считает, что теоретическое вступление России в НАТО стало бы правильным шагом с учетом меняющихся условий жизни в мире, в Европе.
11.01 / 15:41
общество законопроект военные В Госдуме прокомментировали законопроект США о военной помощи Украине
Любые поставки оружия на Украину создают дополнительную угрозу европейскому континенту. Об этом во вторник, 11 января, заявил «Думе ТВ» первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа, комментируя внесение конгрессменами США законопроекта, который предполагает военную помощь Киеву.
10.01 / 14:56
Госдума конфликт политика Депутат Чепа высказался по поводу слов генсека НАТО о значении диалога с Россией
Зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с RT прокомментировал заявление генсека НАТО Йенса Столтенберга о том, что диалог военного блока с Россией важен и нужен для недопущения конфликта в Европе.Как подчеркнул Чепа, российский президент Владимир Путин, а также Министерство иностранных дел уже сделали заявления, а также «однозначно прочертили красные линии».«Это гарантия безопасности. Я прекрасно понимаю, что НАТО осознаёт серьёзность ситуации, и, естественно, они будут реагировать.
10.01 / 14:44
Госдума общество политика сад и огород Главы делегаций РФ и США не стали пожимать руки на переговорах в Женеве
Замглавы МИД РФ Сергей Рябков и первый замгоссекретаря США Уэнди Шерман, возглавляющие российскую и американскую делегации на переговорах по гарантиям безопасности, не стали пожимать друг другу руки перед началом встречи. Переговоры в понедельник, 10 января, проходят в Женеве.
10.01 / 14:08
Госдума Депутат ГД: Россия готова отстаивать свою линию на переговорах с США
Россия на переговорах с США по гарантиям безопасности будет жестко отстаивать свою позицию, но при этом возможны компромиссы. Об этом 10 января сообщил "Известиям"  зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. Так Чепа отреагировал на заявления замглавы МИД России Сергея Рябкова о том, что США хотят восстановить работу совета Россия–НАТО на своих условиях с упором на "деэскалацию" и так называемую "российскую агрессию" на Украине.
10.01 / 11:42
Госдума общество политика В ГД указали на готовность РФ жестко отстаивать свою линию на переговорах с США
Россия на консультациях с США по гарантиям безопасности будет жестко отстаивать свою линию, однако при этом возможны компромиссы, заявил «Известиям» в понедельник, 10 января, заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
10.01 / 05:24
Госдума вооружение политика В Госдуме понадеялись на конструктивность переговоров РФ и США в Женеве
В России надеются, что консультации с США по гарантиям безопасности 10 января будут конструктивными. Об этом «Известиям» заявил заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
05.01 / 10:07
технологии Госдума политика разведка ФСБ РФ должна использовать сети 5G для слежки, заявили в Госдуме
Зампред комитета ГД по международным делам Алексей Чепа в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» высказал мнение, что ФСБ РФ должна использовать технологию 5G для сбора информация и разведки.
05.01 / 12:58
акции Депутат Госдумы о протестах в Казахстане: Ситуация подогревается
Депутат Госдумы Алексей Чепа прокомментировал РЕН ТВ  ситуацию с протестами в Казахстане. По его мнению, обстановку в республике могут нагнетать и поощрять извне.
03.01 / 16:55
технологии Госдума общество 5G – находка для шпиона: в Госдуме заявили об угрозах сети
Передовые технологии связи могут быть использованы иностранными разведками, поэтому российским правоохранителям следует следить за развертыванием в стране сетей 5G. Спецслужбы РФ могут противостоять попыткам вести разведывательную деятельность иностранных государств и самостоятельно задействовать скрытые возможности сети.
03.01 / 15:58
технологии общество политика В Госдуме указали на последствия развёртывания сетей 5G в РФ: разведку никто не отменял
Многие страны, включая США и Китай, смогут использовать технологию в своих интересах в ближайшем будущем. Российские спецслужбы будут не только противостоять этому, но и сами задействуют скрытые возможности сети.
31.12 / 01:47
происшествия общество Посол Антонов заявил об угрозе для России из-за «вползания» НАТО на территорию Украины
Угрозы безопасности России резко возрастают с «вползанием» НАТО на украинскую территорию.
29.12 / 15:03
НАТО Евросоюз В Госдуме предрекли конфликты в случае расширения НАТО на восток
Если США и Североатлантический альянс не примут российские договоры о гарантиях безопасности и нерасширении НАТО на восток, между странами могут возникнуть серьезные конфликты. Такое заявление сделал первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.
29.12 / 12:26
НАТО «Гонка вооружений»: В Госдуме предрекли конфликты в случае расширения НАТО на восток
Если США и Североатлантический альянс не примут российские договоры о гарантиях безопасности и нерасширении НАТО на восток, между странами будут серьезные конфликты, заявил первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».
27.12 / 16:21
Госдума общество политика В Госдуме спрогнозировали перспективы переговоров РФ и США по безопасности
Предложения России по гарантиям безопасности — это реальные шаги, которые могут привести к стабильности. Об этом в понедельник, 27 декабря, заявил «Думе ТВ» первый зампред комитета нижней палаты российского парламента по международным делам Алексей Чепа, комментируя предстоящие переговоры РФ и США.
26.12 / 18:32
Госдума безопасность Депутат Госдумы Чепа прокомментировал заявление Путина о красных линиях в вопросах безопасности
Заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа прокомментировал заявление Владимира Путина о том, что Россию «припёрли» в вопросах безопасности к такой линии, что «двигаться уже некуда».Чепа считает, что президент России «чётко обозначил условия, нарушение которых создаёт опасную ситуацию и нарушает тот слабый баланс безопасности, существующий в Европе и в мире».Парламентарий полагает, что в случае дальнейшего продвижения НАТО к российским границам необходимо будет принимать меры защиты, для которой «у нас, как сказал президент, есть все технические средства».
DMCA