Леонид Вайсфельд - главные новости

Леонид Вайсфельд - последние новости часа

+2
Известный функционер и эксперт, а в прошлом хоккейный арбитр Леонид Вайсфельд прокомментировал ошибочно засчитанный гол «Сочи» в матче со «Спартаком» (3:2), где шайба была заброшена после свистка. «Такой гол не надо было засчитывать, лига всё признала, это очевидно. Проблема в том, что судьи изначально потеряли шайбу из виду.
Бывший хоккейный судья Александр Зайцев оценил поведение главного арбитра КХЛ Алексея Анисимова и вспомнил его работу в качестве судьи на льду. «Мне трудно судить, каков Анисимов как руководитель судей, какие у них взаимоотношения, так как не присутствую внутри коллектива, но что точно бросается в глаза — ведёт он себя как пуп Земли, возведён до небес. Когда нужно, говорит неправду, не боясь ничего, – то решение, которое принято судьями, выдаёт за правильное, хотя оно ошибочное.

Все новости, где упоминается Леонид Вайсфельд

12.04 / 15:58
спорт хоккей самит Вайсфельд — об ушедшем из жизни Яшине: он был одним из самых талантливых в нашем хоккее
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд отреагировал на смерть олимпийского чемпиона по хоккею Сергея Яшина. «Сергей был техничным игроком. Функционален, хорошо подготовлен.
11.04 / 15:37
спорт хоккей Вайсфельд: мне кажется, что СКА выглядит лучше ЦСКА. Они как-то больше в хоккей играют
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд оценил игру СКА и ЦСКА в серии плей-офф Кубка Гагарина — 2022 (3-2).«Если говорить совсем формально, то СКА вырвал победу в пятой игре у ЦСКА за счёт последнего большинства. Но надо отметить, что петербуржцы хорошо действовали, и мне вообще кажется, что они выглядят лучше, чем ЦСКА.
11.04 / 14:35
происшествия спорт закон Вайсфельд: если бы судьи не удалили Светлакова в конце матча, то был бы скандал
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал концовку пятой встречи финала Западной конференции между санкт-петербургским СКА и московским ЦСКА (3:2).«В моменте с голом Моисеева я увидел движение игрока бедром. Судьи сказали, что удара ногой нет — это понятно, но не раз в КХЛ отменяли шайбы из-за того, что они были заброшены частью тела. В моём понимании, здесь было направленное движение.
09.04 / 17:06
спорт курс Вайсфельд: лидеры ЦСКА не показывают лучшей игры, а Попов может подсесть физически
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о серии Кубка Гагарина СКА – ЦСКА. «Плей-офф – игра четвёртых звеньев.
09.04 / 14:09
спорт курс Вайсфельд: у ЦСКА всё было слишком хорошо. А со СКА начинает с 0:2, 0:3, это настораживает
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о серии Кубка Гагарина СКА – ЦСКА. «17 бросков ЦСКА при 18 минутах в атаке – это, скажу прямо, странные цифры. По игре СКА и в третьем матче был лучше в первых двух периодах.
09.04 / 11:40
спорт курс Вайсфельд — о тактике «Трактора»: охранять счёт 1:0 со 2-го периода – сомнительный посыл
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об игре «Трактора» в серии с «Металлургом». «Трактор» ничего не боится, он так играет. У меня один вопрос – если у Гатиятулина будет Овечкин, Макдэвид, Малкин в составе – он всё равно будет так играть? Мне кажется, что бы ни случилось, «Трактор» будет продолжать играть именно так.
05.04 / 18:06
самит курс Вайсфельд: «Йокерит» постоянно вёл себя по-хамски. Как будто делал одолжение КХЛ
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд высказался на тему ухода «Йокерита» из КХЛ. «По поводу всех этих иностранных клубов я скажу так: хорошо, когда они сами заинтересованы и хотят играть.
05.04 / 16:52
общество курс Вайсфельд: с «Йокеритом» столько проблем было! Кажется, многие клубы сейчас перекрестились
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд высказался на тему ухода «Йокерита» из КХЛ. «Если говорить со спортивной точки зрения, то «Йокерит» всегда играл только в регулярке, а плей-офф, такое впечатление, их вообще не интересовал.
04.04 / 17:30
спорт закон история «Один из лучших тренеров в истории КХЛ». Вайсфельд – об уходе Хартли из «Авангарда»
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об уходе из «Авангарда» главного тренера клуба Боба Хартли.«Два финала Кубка Гагарина за четыре года – сумасшедший результат. Считаю Хартли одним из лучших тренеров в истории КХЛ.
03.04 / 10:13
спорт хоккей конференция Вайсфельд: трудности «Трактора» ни о чём не говорят. У клуба такой хоккей – незрелищный
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд высказался о предстоящей серии финала Восточной конференции между «Металлургом» и «Трактором». Может ли «Трактор» пройти в финал за счёт своего стиля? Конечно. Каждая команда верит в свой стиль и надеется, что он сработает.
03.04 / 07:12
спорт хоккей конференция Вайсфельд: Воробьёв никому и ничего не должен доказывать. Это сильный тренер
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд ответил на вопрос об ожиданиях от старта серии финала Восточной конференции плей-офф Кубка Гагарина между магнитогорским «Металлургом» и челябинским «Трактором», а также поделился мнение о наставнике «сталеваров» Илье Воробьёве. «Не сказал бы, что серия «Металлург» — «Трактор» была ожидаемой. «Магнитка» же только в седьмом матче смогла обыграть «Авангард».
02.04 / 09:05
спорт конференция Вайсфельд высказался о тренерском противостоянии Ротенберга и Фёдорова
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд высказался о тренерскоv противостоянии между Романом Ротенбергом и Сергеем Фёдоровым в финальной серии Западной конференции между СКА и ЦСКА. «Противостояние Ротенберга и Фёдорова? Сложно говорить на эту тему.
02.04 / 07:16
спорт конференция Вайсфельд: ЦСКА — фаворит в серии со СКА, но там не всё однозначно
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от финальной серии Западной конференции между СКА и ЦСКА. «ЦСКА – фаворит в серии со СКА, но не сказал бы, что там всё однозначно. Сильные стороны команд? ЦСКА вообще очень мощно играет, команда находится в потрясающей форме.
29.03 / 16:05
конференция курс животный мир Вайсфельд: у ЦСКА всё слишком хорошо. Это их единственный минус в этом плей-офф
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о выступлении московского ЦСКА в текущем розыгрыше Кубка Гагарина.«Если честно, на меня очень сильное впечатление в плей-офф КХЛ производит ЦСКА. Я очень удивлён в хорошем смысле.
29.03 / 13:06
хоккей конференция самит Вайсфельд: если бы у «Трактора» были Макдэвид и Кучеров, они в такой же хоккей бы играли?
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал игру челябинского «Трактора» в текущем розыгрыше плей-офф Кубка Гагарина.«Думаю, что для нынешнего состава и тренерского штаба «Трактора» выход в финал конференции — абсолютно нормальный результат. Они, безусловно, могут добиться большего.
29.03 / 10:16
выборы люди курс Вайсфельд объяснил, почему «Салават» долгое время делал ставку на иностранцев
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал ситуацию с приобретением легионеров в «Салавате Юлаеве».«Салават» долгое время делал ставку на легионеров не из-за того, что они просто хотели легионеров. Это немного иначе работает. Клуб понимает, какими обладает средствами, и исходя из этого приглашает игроков.
28.03 / 16:02
люди спорт история Вайсфельд: если «Авангард» восстановит людей, то у него равные шансы с «Магниткой» в серии
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от шестого матча серии второго раунда плей-офф КХЛ «Авангард» – «Металлург». «Меня больше всего интересует тема недокомплекта защитников у «Авангарда». Хартли перед серий с «Магниткой» говорил, что у его команды всё нормально, всё под контролем, но я всегда думал, как можно обмануть физиологию? Люди ведь должны спать, отдыхать, восстанавливать силы, они же не машины.
28.03 / 14:11
здоровье конференция самит Вайсфельд: «Салават» мог пройти «Трактор», только если бы у него всё идеально сложилось
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о серии «Салавата Юлаева» и «Трактора» в полуфинале Восточной конференции. «Согласен с тем, что «Салават» достойно пережил внезапную потерю легионеров, но при этом не прыгнул выше головы. На самом деле, уфимцы, конечно, могли пройти «Трактор», но в том случае, если бы для них всё идеально сложилось.
27.03 / 08:02
спорт конференция курс Вайсфельд: ЦСКА – СКА – заслуженный финал Запада, а кто там должен играть?
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от финала Западной конференции СКА – ЦСКА. «Видна ли мне была рука Жамнова в серии со СКА? Нет.
26.03 / 21:09
происшествия спорт оборона Вайсфельд: не могу объяснить действия Сошникова, какой смысл идти на игрока без шайбы?
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о пятом матче серии плей-офф КХЛ между «Металлургом» и «Авангардом». «У меня сложилось впечатление, что «Авангард» не был функционально готов к этой игре. Возможно, проблема ограниченного количества игроков обороны сказалась.
24.03 / 18:03
спорт закон чемпионат Вайсфельд: 0:4 с ЦСКА – перебор для «Динамо». Вратарям нужно было совершать подвиги
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд подвёл итоги серии второго раунда плей-офф Кубка Гагарина — 2022 между московским «Динамо» и ЦСКА (0-4).«Основная причина провала «Динамо» — очень сильная игра ЦСКА. Откровенно говоря, я приятно удивлён. Судя по регулярному чемпионату, не предполагал, что армейцы будут так сильно выглядеть в плей-офф.
24.03 / 17:09
санкции спорт общество Вайсфельд: действия Панина не оправдать, одним глупым решением перечёркивает игру команды
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о ситуации с капитаном «Салавата Юлаева» Григорием Паниным, дисквалифицированным на три игры за удар в голову нападающего «Трактора» Лукаша Седлака (1:7).«Стоит ли Лямся применять санкции в отношении Панина? Теперь-то уже всё, какие санкции? Раньше надо было думать. Сколько лет Панину? 36? Когда в этом возрасте человек допускает такие вещи, то какие беседы с ним вести? Беседы можно с Мухамадуллиным вести, а с Паниным-то какие беседы? Что 0:1, что 1:7 – роли не играет, это одно и то же. По этой игре насторожили глупейшие ошибки «Салавата».
23.03 / 17:44
спорт закон конференция «Зачем ему этот Седлак нужен в середине площадки?». Вайсфельд — об удалении Панина
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал эпизод матча полуфинала Восточной конференции между «Салаватом Юлаевым» и «Трактором». Защитник уфимцев Григорий Панин был удалён до конца встречи после удара в голову нападающего челябинцев Лукаша Седлака.«Как я себе представляю, если судьи пошли смотреть видео и после этого сказали, что это «5+20», значит, так оно и есть.
23.03 / 16:54
спорт общество самит «Шарипзянов дурит арбитров с начала серии». Вайсфельд — о судействе в плей-офф КХЛ
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд раскритиковал защитника «Авангарда» Дамира Шарипзянова за симуляции. В третьем матче серии с «Металлургом» нападающий магнитогорцев Егор Коробкин был удалён за подножку на 19-й минуте. «Я посмотрел на Шарипзянова, удаление за подножку… Мы обязательно возьмём это в «Судейскую».
21.03 / 11:34
спорт хоккей Вайсфельд: как по мне, «Авангард» больше заряжен и мотивирован в серии с «Металлургом»
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о серии второго раунда плей-офф, в котором «Авангард» встречается с магнитогорским «Металлургом».«Вряд ли кто-то ожидал такой большой результативности в этой серии. Думаю, что Василий Кошечкин показывает не лучший хоккей.
18.03 / 15:56
экономика хоккей история Вайсфельд: если хотим сделать сильную лигу — Евротур должен идти по остаточному принципу
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об отстранении сборной России на два года от участия в Евротуре.«С моей точки зрения, история следующая. Со спортивной стороны Евротур, возможно, нужен, но большого интереса не представляет. Финансовый аспект – да, есть возможность заработать деньги, в ФХР об этом говорили.
17.03 / 17:38
спорт история самит Вайсфельд назвал две причины, по которым СКА фаворит в серии со «Спартаком»
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от серии плей-офф КХЛ между петербургским СКА и московским «Спартаком».«СКА фаворит по двум причинам. Во-первых, у Питера более качественные игроки. Во-вторых, у «Спартака» давно отсутствует игровая практика на официальном уровне.
17.03 / 16:34
спорт оборона интересное Вайсфельд: интересно, как Хартли решит проблему нехватки игроков в обороне «Авангарда»
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от серии плей-офф КХЛ между «Металлургом» и «Авангардом». «Здесь есть два важных аспекта. Встречаются два разных стиля.
17.03 / 13:34
здоровье спорт общество Вайсфельд: исходя из логики, Фёдорову надо дойти до седьмого матча или взять Кубок
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о паре ЦСКА – «Динамо» (Москва) во втором раунде плей-офф. «На мой взгляд, ЦСКА очень легко прошёл «Локомотив», я даже не ожидал такого. «Динамо» с большим трудом прошло «Северсталь».
17.03 / 13:15
хоккей курс интересное Вайсфельд: «Трактор» — фаворит в серии с «Салаватом», но не скажу, что всё однозначно
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от серии плей-офф между «Трактором» и «Салаватом Юлаевым».«Думаю, что фаворит «Трактор», но не сказал бы, что всё однозначно. Для меня будет интересно, как проявят себя молодые игроки «Салавата». Легионеры, конечно, ключевой фактор.
13.03 / 11:57
спорт самит Вайсфельд: вылет «Ак Барса» — не проблема Квартальнова. Это проблема руководства
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о работе главного тренера «Ак Барса» Дмитрия Квартальнова.«Что касается Дмитрия Квартальнова», то здесь не играет роли то, что я думаю о нём. Самое главное, что думают руководители «Ак Барса». У меня изначально было большое сомнение, что проект увенчается успехом.
13.03 / 11:25
общество интересное Вайсфельд: в шестой игре «Авангард» вообще ничего не дал создать «Ак Барсу». Без просвета
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о результате серии плей-офф КХЛ между «Авангардом» и «Ак Барсом».«В шестой игре «Авангард» вообще ничего не дал создать «Ак Барсу». Без просвета. Вот «Северсталь» с «Динамо» играют серию – там какие-то качели, не знаешь, чем закончится.
11.03 / 20:21
спорт закон Вайсфельд оценил момент с Кэмпфером и Чистяковым в 5-м матче серии «Ак Барс» — «Авангард»
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд высказался об эпизоде с нарушением правил защитника «Ак Барса» Стивена Кэмпфера против защитника «Авангарда» Семёна Чистякова во время пятого матча серии плей-офф Континентальной хоккейной лиги. «Просмотрев этот эпизод с разных ракурсов, могу сказать, что Кэмпфер, конечно, попал в голову Чистякову.
11.03 / 18:57
санкции спорт закон Вайсфельд: удивляет, как много судьи позволяют Хартли во время матчей. Уже не первый год
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд высказался о поведении главного тренера «Авангарда» Боба Хартли во время матчей плей-офф Континентальной хоккейной лиги с «Ак Барсом». Напомним, Хартли провёл жёсткий разговор с руководителем Департамента судейства Континентальной хоккейной лиги Алексеем Горским после пятого матча первого раунда плей-офф Кубка Гагарина — 2022 с «Ак Барсом» (3:4, ОТ).
11.03 / 13:48
оборона самит Вайсфельд: «Салават» навяжет борьбу «Трактору». Другой вопрос, каким будет результат
Эксперт «Матч ТВ» Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от выступления «Салавата Юлаева» в серии 1/4 финала Кубка Гагарина с «Трактором». «Меня удивило не то, что „Салават“ без легионеров прошёл „Сибирь“, а сама тактика новосибирской команды. Понятно, что она весь сезон играла в глухой обороне, но мне кажется, что против такого состава уфимцев эта тактика изначально была проигрышной.
07.03 / 14:11
спорт история Леонид Вайсфельд: «Ак Барс» спасет только чудо
Известный хоккейный функционер и комментатор Леонид Вайсфельд считает, что омский «Авангард» без проблем доведет серию плей-офф с казанским «Ак Барсом» до победы.«Ак Барсом» такая же история, как с «Локомотивом», с 0-3 их спасет только чудо. Тем более следующая встреча в Балашихе.
07.03 / 13:53
история Вайсфельд: Хартли в одну калитку переигрывает «Ак Барс», Казань спасёт только чудо
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд прокомментировал ход серии первого раунда плей-офф КХЛ между «Авангардом» и «Ак Барсом» (3-0). «С «Ак Барсом» такая же история, как с «Локомотивом», с 0-3 их спасёт только чудо. Тем более следующая встреча в Балашихе.
07.03 / 12:48
спорт самит Дом и интерьер Вайсфельд: если «Северсталь» пройдёт «Динамо», то станет героем Советского союза
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд прокомментировал ход серии первого раунда плей-офф между «Северсталью» и московским «Динамо» (2-1). «Ерёменко появился в воротах не от хорошей жизни, насколько я понимаю, есть претензии к Бочарову. Но Александру 42 года, сколько он может выдержать? Не думаю, что победа «Динамо» в третьем матче — это заслуга одного Ерёменко.
07.03 / 11:47
спорт хоккей общество Вайсфельд об игре ЦСКА: главное — счёт на табло, не надо выдвигать лозунги для домохозяек
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд прокомментировал ход серии первого раунда плей-офф ЦСКА — «Локомотив» (3-0). «Удивлён, что в серии ЦСКА – «Локомотив» такой счёт. Думаю, ключевым был первый матч, когда «Локомотив» упустил игру за три минуты.
04.03 / 13:50
люди спорт общество Вайсфельд — об отъезде легионеров: важно, чтобы остальные игроки не поддавались панике
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд прокомментировал ситуацию относительно отъезда финских игроков из клубов Континентальной хоккейной лиги.«Я просто убеждён, что легионеры начинают покидать КХЛ не по собственной инициативе, из-за каких-то идейных соображений. По всей видимости, людей поставили в такие рамки, что они просто не могут принять другого решения.
26.02 / 13:21
связь спорт курс Вайсфельд: «Северсталь» может обыграть «Динамо» в плей-офф. Если бело-голубые расслабятся
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от пар первого раунда плей-офф КХЛ на Западе. «Согласен с тем, что успех «Северстали» в противостоянии с московским «Динамо» кроется в нейтрализации звена Шипачёва.
26.02 / 12:36
спорт хоккей закон Вайсфельд: сомневаюсь, что «Ак Барс» и «Авангард» покажут результативный хоккей
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился ожиданиями от пар первого раунда плей-офф КХЛ на Востоке. «Может ли завязаться борьба в серии «Нефтехимика» и «Трактора»? Я думаю, что «Трактор» посильнее, но мне очень нравится «Нефтехимик» в этом году, лёгкой прогулки для челябинцев в серии быть не должно.
25.02 / 21:55
связь хоккей история Вайсфельд — о «Йокерите»: в Финляндии каждый год устраивают демонстрации, а мы их терпим
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал новость о том, что «Йокерит» снялся с розыгрыша Кубка Гагарина. «Не знаю, какие цели преследовались в связи с участием «Йокерита» в КХЛ. В спортивном плане с ними одни проблемы каждый год.
12.02 / 12:04
спорт хоккей прогноз Россия — Чехия, хоккей на Олимпиаде 2022: прямая трансляция, смотреть онлайн 12 февраля
Сегодня, 12 февраля, состоится третий матч группового этапа хоккейного турнира на Олимпийских играх в Пекине Россия — Чехия. Первое вбрасывание состоится в 16:10 мск. Леонид Вайсфельд дал прогноз на матч Россия — Чехия на зимней Олимпиаде в Пекине.
12.02 / 09:05
спорт хоккей прогноз Россия — Чехия: прогноз Виталия Славина на матч Олимпиады по хоккею в Пекине
Известный хоккейный журналист Виталий Славин дал прогноз на матч олимпийского хоккейного турнира Россия — Чехия. Ставка: победа России и тотал меньше 5.5 шайбы за 2.75. «Для нас этот матч с турнирной точки зрения уже ничего не значит.
12.02 / 07:53
спорт рубль прогноз Россия — Чехия: эксперты оценили шансы россиян одержать третью победу подряд на Олимпиаде
Сегодня, 12 февраля, состоится заключительный матч группового этапа хоккейного турнира на Олимпийских играх в Пекине Россия — Чехия. Первое вбрасывание состоится в 16:10 мск. Онлайн-трансляция из Китая можно будет посмотреть на телеканале «Россия 1».
12.02 / 04:15
спорт хоккей прогноз Россия — Швейцария, хоккей на Олимпиаде среди женщин: смотреть онлайн прямую трансляцию
Сегодня, 12 февраля, состоится матч 1/4 финала Олимпиады по хоккею среди женщин Россия — Швейцария. Начало встречи запланировано на 7:10 мск. Прямую онлайн-трансляцию из Пекина можно будет посмотреть на канале «Матч ТВ».
12.02 / 01:02
спорт прогноз животный мир Вячеслав Быков сделал прогноз на матч Россия — Чехия на ОИ-2022
Двукратный олимпийский чемпион, бывший главный тренер сборной России Вячеслав Быков сделал прогноз на матч группового этапа мужского хоккейного турнира на Олимпиаде в Пекине между сборными России и Чехии. Встреча состоится 12 февраля.
26.01 / 10:57
выборы спорт хоккей «Кто-то любит блондинок, а кто-то - брюнеток». Вайсфельд - о составе хоккейной сборной на Олимпиаду
Известный хоккейный функционер и комментатор Леонид Вайсфельд высказался по поводу окончательного состава сборной России по хоккею на Олимпийские игры в Пекине.«Мне кажется, что нужно забыть эти интервью, а оставить комментарий Вячеслава Фетисова. Он сказал следующее: «Тренеры несут ответственность за результат, они осознают эту ответственность и считают, что с этими людьми могут добиться поставленной цели.
25.01 / 21:07
спорт общество чемпионат Вайсфельд: по таланту Капризов вполне сопоставим с Малкиным и Овечкиным
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал игру российского форварда «Миннесоты Уайлд» Кирилла Капризова. Нападающий «дикарей» набрал 100-е очко в НХЛ в матче с «Монреаль Канадиенс» (8:2). «Не удивлён результативностью Капризова.
24.01 / 13:08
спорт Вайсфельд: понимаю, почему Кадейкин при всех его плюсах оказался в списке запасных
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд отреагировал на непопадание в окончательный состав сборной России на Олимпиаду-2022 форварда Александра Кадейкина. «Для меня это не слишком странно. Александр из той категории игроков, которые всем нравятся.
24.01 / 12:33
выборы спорт самит Вайсфельд – о сборной России: настораживает, что Гончар не видел ни одной игры КХЛ живьём
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об итоговом составе сборной России на Олимпиаду-2022. «Алексей Жамнов сказал, что таков выбор тренера по защитникам. Но Сергей Гончар не видел в КХЛ ни одной игры живьём, это немного настораживает.
24.01 / 12:03
спорт общество Вайсфельд – о решении по Бурдасову: возникает вопрос – а зачем его вообще вызывали?
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об итоговом составе сборной России на Олимпиаду-2022. «С моей точки зрения, сенсаций нет вообще.
18.01 / 20:47
спорт чемпионат интересное Вайсфельд: в КХЛ хотят доиграть сезон, но не в олимпийскую паузу. Как это представляют?
Бывший арбитр и генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд о возможном проведении плей-ин для определения участников Кубка Гагарина.«Думаю, эта идея не нравится никому. Вопрос в том, что большинство клубов высказалось против того, чтобы играть в олимпийскую паузу. А в этом случае вариантов-то немного остаётся.
04.01 / 10:47
спорт закон самит Вайсфельд: ничего удивительного не произошло, Ротенберг и ранее руководил процессом в СКА
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о назначении Романа Ротенберга на должность главного тренера санкт-петербургского СКА.«На самом деле, ничего удивительного не произошло, потому что формально мы понимали, что Роман Ротенберг и ранее руководил всем процессом в СКА. Какие-то соображения и нюансы, с точки зрения общения с судьями во время матчей или пресс-конференций, наверное, есть.
04.01 / 00:40
НХЛ хоккей Вайсфельд: "Овечкин приблизится к Гретцки, если не будет никаких форс-мажоров"
Хоккей. Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд надеется, что капитан "Вашингтона" Александр Овечкин в ближайшее время приблизится к хоккейной легенде Уэйну Гретцки в гонке снайперов в истории НХЛ.
30.12 / 12:24
спорт чемпионат Глухова Вайсфельд назвал безнадежной игру «Автомобилиста» в этом сезоне
Бывший генеральный менеджер «Автомобилиста» Леонид Вайсфельд после поражения от казанского «Ак Барса» (1:5) в матче регулярного чемпионата КХЛ оценил игру екатеринбурсгкого клуба в нынешнем сезоне.«Если одним словом описать их игру - это безнадежность. Они выходят на лед и по глазам видно, что они уже проиграли.
29.12 / 14:16
самит Вайсфельд: переход Морозова в «Сочи» поможет игроку, он поборется за место в сборной
Известный хоккейный функционер и телекомментатор Леонид Вайсфельд прокомментировал обмен нападающего Ивана Морозова из санкт-петербургского СКА в ХК «Сочи».«Обмен Морозова из СКА в «Сочи» выглядит абсолютно логичным. Нет, никакого смысла держать игрока, кандидата в сборную России, в клубе ВХЛ.
29.12 / 12:21
спорт хоккей чемпионат Вайсфельд - о техническом поражении США на МЧМ: Есть регламент, такие правила
Известный хоккейный менеджер и комментатор Леонид Вайсфельд отреагировал на новость об отмене матча сборных Швейцарии и США в рамках молодежного чемпионата мира по хоккею из-за выявления случаев заболевания коронавирусом у американцев, а также о присуждении команде США технического поражения в этой встрече со счетом 0:1.«Есть регламент. Людей собирают перед турниром и знакомят с правилами.
29.12 / 10:25
происшествия Вайсфельд – об игре России: не понравилось, что под копирку, как со шведами, пропустили
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал победу сборной России над Швейцарией (4:2) на МЧМ-2022. «Швейцарцы, конечно, не такого уровня команда, как шведы.
DMCA