Леонид Вайсфельд - главные новости
Леонид Вайсфельд - последние новости часа
+2Известный функционер и эксперт, а в прошлом хоккейный арбитр Леонид Вайсфельд прокомментировал ошибочно засчитанный гол «Сочи» в матче со «Спартаком» (3:2), где шайба была заброшена после свистка. «Такой гол не надо было засчитывать, лига всё признала, это очевидно. Проблема в том, что судьи изначально потеряли шайбу из виду.
Бывший хоккейный судья Александр Зайцев оценил поведение главного арбитра КХЛ Алексея Анисимова и вспомнил его работу в качестве судьи на льду. «Мне трудно судить, каков Анисимов как руководитель судей, какие у них взаимоотношения, так как не присутствую внутри коллектива, но что точно бросается в глаза — ведёт он себя как пуп Земли, возведён до небес. Когда нужно, говорит неправду, не боясь ничего, – то решение, которое принято судьями, выдаёт за правильное, хотя оно ошибочное.
26.12 / 10:26
спорт
самит
чемпионат
Вайсфельд сравнил Мичкова и Гретцки
Известный эксперт Леонид Вайсфельд в преддверии МЧМ-2022 сравнил нападающего молодежной сборной России Матвея Мичкова и легендарного канадца Уэйна Гретцки.«На самом деле это очень хорошо, что Мичков уже в 17 лет играет так, что считается лидером молодежной сборной. Гораздо хуже было бы, если мы такого игрока в составе не имели.
22.12 / 15:42
спорт
хоккей
история
Вайсфельд: просто удивлён трансферами «Локомотива». Не понимаю, в чём идея
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о последних трансферах «Локомотива», который накануне подписал контракт с канадским нападающим Брэндоном Козуном и выменял из рижского «Динамо» канадского защитника Брэндона Гормли. «Я просто удивлён теми трансферами, которые они сейчас сделали.
22.12 / 14:49
спорт
хоккей
конференция
Вайсфельд: «Сибирь» играет на своём уровне. Каков уровень игроков, такую игру и показывают
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о выступлении «Сибири», которая после серии удачных результатов поднялась на шестое место в Восточной конференции. «В «Сибири» собраны квалифицированные игроки, и здесь, скорее, удивительно не то, что они выправили свою ситуацию.
22.12 / 14:32
здоровье
спорт
хоккей
Вайсфельд: не понимаю, что не получается у «Локомотива». Сложно смотреть их скучный хоккей
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о неровном выступлении «Локомотива» под руководством Игоря Никитина. «Я вообще не понимаю, что не получается у «Локомотива».
20.12 / 15:56
люди
спорт
чемпионат
Вайсфельд: если НХЛ не поедет на Олимпиаду, то возникнет вопрос о назначении штаба Жамнова
Бывший арбитр и генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал вероятное отсутствие игроков из Национальной хоккейной лиги на Олимпийских играх 2022 года в Пекине (Китай).«Думаю, высока вероятность такого развития событий. В НХЛ отменили много матчей, им бы регулярный чемпионат доиграть со всеми переносами.
20.12 / 11:07
спорт
Вайсфельд — о сборной России: замена вратаря в овертайме — авантюра. Непонятно, в чём идея
Бывший арбитр и генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд оценил решение тренерского штаба сборной России заменить вратаря на четвёртого полевого игрока в овертайме матча Кубка Первого канала с Финляндией (2:3 ОТ). «Я уже говорил, что считаю замену вратаря в овертайме на четвёртого полевого авантюрой.
13.12 / 12:53
спорт
Вайсфельд — о Разине: если выигрываешь 4:0, но в итоге проигрываешь матч — виноват тренер
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о выступлении «Северстали» в текущем сезоне, а также о том, чего смогут достичь подопечные Андрея Разина в плей-офф.«Здесь вопрос в другом. Череповчане добились такого результата за счёт высокой дисциплины, выполнения игрового задания и самоотдачи.
13.12 / 12:19
люди
спорт
общество
Вайсфельд: иностранцы «Салавата» – взрослые люди. Они знают, как привести себя в порядок
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал выступление «Салавата Юлаева» в текущем сезоне КХЛ, а также игру иностранных хоккеистов клуба.«Последние матчи уфимцы провели неплохо. Была проблема, связанная с карантином, но сейчас всё нормально.
13.12 / 11:56
спорт
хоккей
Вайсфельд: фишку Фёдорова с заменой вратаря в овертаймах считаю авантюрой
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о ходе главного тренера ЦСКА Сергея Фёдорова по замене вратаря на полевого игрока в овертаймах.«Раньше у Фёдорова вообще никакого тренерского опыта не было, а теперь он его получил. Проблема заключалась в том, что было сделано много заявлений про атакующий хоккей.
12.12 / 20:02
происшествия
спорт
закон
Вайсфельд: судьи правильно дали Хохрякову «5+20», но для меня это несчастный случай
Известный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об инциденте в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между «Ак Барсом» и «Салаватом Юлаевым» (2:4), когда форвард уфимцев Петр Хохряков нанёс травму нападающему казанцев Дмитрию Воронкову.«Я не думаю, что целью Петра Хохрякова было попадание в голову Дмитрия Воронкова. Судьи дали нападающему «Салавата» 5+20 совершенно правильно, но в моём понимании это просто несчастный случай.
10.12 / 13:42
спорт
конференция
Вайсфельд: Бэйлен правильно сказал, что «Трактор» может выиграть Кубок Гагарина
Известный эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал слова защитника «Трактора» Ника Бэйлена, который заявил, что «Трактор» может одержать победу в Кубке Гагарина.«Согласен ли со словами Бэйлена, что «Трактор» может выиграть Кубок Гагарина? Они же на втором месте идут, а не на девятом. Конечно, он правильно всё сказал.
10.12 / 13:17
спорт
закон
общество
Вайсфельд: судя по подписанию Пелино, в «Ак Барсе» некий тренерский кризис идей
Известный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о подписании в тренерский штаб «Ак Барса» Майкла Пелино, а также о защите ХК СКА.«Ак Барс» подписал Пелино для того, чтобы решить проблемы с большинством. Обычно они связаны с двумя компонентами – либо с уровнем игроков, либо с работой тренеров.
07.12 / 16:25
происшествия
спорт
общество
Вайсфельд: Чтобы играть овертаймы как ЦСКА, нужно располагать доминирующими нападающими
Известный эксперт Леонид Вайсфельд поделился своим мнением о тренерском новаторстве главного тренера ЦСКА Сергея Фёдорова. «Сергей Фёдоров выиграл уже два матча, сняв вратаря в овертайме.
30.11 / 13:13
спорт
общество
Шоу бизнес
Вайсфельд: Крикунов принял авантюрное решение. «Динамо» Рига — специфическая организация
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал назначения Владимира Крикунова на пост главного тренера рижского «Динамо».«То, что в рижском «Динамо» поменяли тренера, меня не удивило – у Валерия Кулибабы нет опыта работы на таком уровне. Но, что туда поехал Крикунов, это, конечно, неожиданно.
29.11 / 14:08
люди
хоккей
самит
Вайсфельд: нельзя рассуждать, что Немировски или Разин всех разорвут, попав в топ-клуб
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился своим мнением о текущих раскладах в КХЛ. «Считаю ли я, что топ-клубам нужно смотреть в сторону специалистов, пропагандирующих атакующий хоккей? Я сам люблю такой хоккей, но при этом прекрасно понимаю, что когда работаешь в клубе, во главе угла стоит только результат.
26.11 / 16:48
спорт
чемпионат
Вайсфельд ответил на вопрос, готов ли Кузьменко играть в НХЛ
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о готовности выступать в Национальной хоккейной лиге 25-летнего российского нападающего Андрея Кузьменко. «Готов ли Кузьменко к НХЛ? Возможно, и готов, но тут есть проблема, потому что он игрок топ-6.
26.11 / 16:27
спорт
история
симптомы
Вайсфельд: удивила история, когда «Динамо» Мн играло в три пятёрки. Есть там кто живой?
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о минском «Динамо», а также о ситуации в матче с московскими одноклубниками (3:7), когда белорусская команда из-за симптомов ОРВИ у ряда игроков вышла на матч с 14 полевыми игроками. «Не знаю, чего не хватает минскому «Динамо».
26.11 / 15:46
спорт
конференция
самит
Вайсфельд: вратарская линия — не самая сильная в «Тракторе». Не для больших дел
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о распределении сил в Западной конференции КХЛ. «Кто выглядит предпочтительнее из лидеров на Западе? Сейчас это не играет роли.
23.11 / 15:36
спорт
общество
чемпионат
Вайсфельд: Зубов — авторитетный человек в мире хоккея, для молодых его мнение значимо
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал перестановки в тренерском штабе молодёжной сборной России. «Сергей Зубов — очень авторитетный в хоккейном мире человек, и я думаю, что для молодых ребят его мнение будет очень значимо.
23.11 / 10:33
спорт
чемпионат
«Не нравятся неестественные драки». Вайсфельд — о боях в матче «Спартака» и «Йокерита»
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о драке, произошедшей в матче регулярного чемпионата КХЛ между «Спартаком» и «Йокеритом» (1:6).«Конечно, я удивился этой драке. Смотрю, Анттила и Евенко сбросили перчатки.
20.11 / 09:58
спорт
Вайсфельд рассказал, что его расстраивает в игре хоккеиста «Авангарда» Прохоркина
Комментатор и хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением об игре нападающего омского «Авангарда» Николая Прохоркина.«С одной стороны, можно допустить, что у Прохоркина есть определённое игровое задание и Хартли им доволен. Но вообще, я Прохоркина просто не узнаю.
15.11 / 13:37
общество
Вайсфельд: в «Динамо» Яшкин играл с Шипачёвым, в «Аризоне» таких партнёров особо не видно
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о том, почему у чешского нападающего клуба НХЛ «Аризона Койотс» Дмитрия Яшкина не складывается игра в Северной Америке. «У каждого свои приоритеты, разные уровни притязания.
15.11 / 12:54
происшествия
спорт
интересное
Вайсфельд — об игре Мичкова за сборную России: в КХЛ его можно аккуратно вводить в состав
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд оценил уровень игры 16-летнего нападающего сборной России Матвея Мичкова на Евротуре и поделился впечатлениями от его лакросс-гола в ворота сборной Швеции. «По уровню таланта Мичков, безусловно, будущая суперзвезда.
10.11 / 23:17
деньги
политика
самит
«Меня удивляют приобретения «Динамо». Вайсфельд — о трансферах московского клуба
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд оценил трансферную политику московского «Динамо». «Не знаю, как будет развиваться ситуация с Шипачевым и Войновым, но меня удивляют приобретения «Динамо».
19.10 / 12:31
спорт
общество
самит
Вайсфельд: первая тройка «Салавата» не играет на том уровне, как играла в последние годы
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о причинах нестабильной игры «Салавата Юлаева» в последних матчах. «Было много травм, это один из факторов. В принципе, они играют хорошо.
19.10 / 11:48
спорт
конференция
Вайсфельд: «Металлург» каждый год борется за Кубок Гагарина, Воробьёв работает хорошо
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о магнитогорском «Металлурге».«У них сильная команда с серьёзными возможностями. Качественные легионеры, отличная химия.
19.10 / 11:18
спорт
закон
дороги
Вайсфельд — о лидерстве «Трактора»: у них очень давно не было такой дорогой команды
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о сильном выступлении «Трактора» в нынешнем сезоне КХЛ.«Они значительно усилились. Я так думаю, что, судя по игрокам, челябинцы под потолком находятся.
19.10 / 11:14
спорт
конференция
общество
Вайсфельд — о «Локомотиве»: странно, если бы они ещё и с Никитиным не заиграли
Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд прокомментировал выступление ярославского «Локомотива» в нынешнем сезоне Континентальной хоккейной лиги.«В контексте «Локомотива» я не понимаю, что случилось у Андрея Скабелки. Команда в том году играла хорошо, в этом году серьёзно усилились и вдруг обрушилась.
09.10 / 11:06
спорт
хоккей
общество
Вайсфельд — о «Сочи»: вообще не про хоккей. Если нет настоящего хозяина, хорошего не будет
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением о назначении Андрея Назарова главным тренером «Сочи». «Сочи — это вообще не про хоккей. С Назаровым-то всё понятно — Андрей всё правильно сделал.
05.10 / 13:29
люди
спорт
самит
Вайсфельд: после увольнения Воробьёва люди вдвойне не захотят ехать на Дальний Восток
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением об увольнении Владимира Воробьёва с поста главного тренера «Амура».«Люди и так не особо хотят ехать играть на Дальний Восток. А после таких ситуаций вдвойне не захотят.
01.10 / 13:56
спорт
хоккей
самит
Вайсфельд — о Жамнове: на Олимпиаде особо тренировать никого и не надо
Известный хоккейный функционер и комментатор Леонид Вайсфельд поделился мнением о назначении Алексея Жамнова главным тренером сборной России по хоккею. «Но ведь у нас сейчас действительно нет такой уж доминирующей фигуры, про которую можно сказать: вот этот специалист гораздо лучше, чем Жамнов, Знарок или кто бы то ни было. Никто не выделяется.
01.10 / 09:58
спорт
история
общество
Вайсфельд: у Никитина есть шансы завоевать Кубок Гагарина с «Локомотивом»
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением о тренерской перестановке в ярославском «Локомотиве».«Локомотив» на старте сезона явно недобирал очков. Руководители клуба, видимо, посчитали, что в этом виноват тренер.
28.09 / 10:41
выборы
спорт
хоккей
Эксперт оценил назначение Жамнова главным тренером сборной России по хоккею
Хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд 28 сентября оценил назначение Алексея Жамнова на пост главного тренера сборной России по хоккею.
23.09 / 09:47
спорт
самит
чемпионат
Вайсфельд считает, что Загидулин не сможет заиграть в этом сезоне КХЛ в «Магнитке»
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд высказал мнение, что вратарь Артём Загидулин не сможет проявить себя в этом сезоне КХЛ. Напомним, 26-летний хоккеист подписал контракт с «Металлургом» до конца чемпионата. «В этом сезоне Загидулин заиграет в «Магнитке», только если кто-то из двух основных вратарей травму получит.
22.09 / 11:48
люди
история
самит
«В ЦСКА сказали, что Капризов их не интересует». Вайсфельд вспомнил, как звал игрока в Уфу
Бывший генеральный менеджер новокузнецкого «Металлурга» и «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд дал комментарий по поводу нового контракта Кирилла Капризова с «Миннесотой Уайлд».«Конечно, это хороший контракт, раз он является самым крупным в истории франшизы. Я бы не стал так сразу говорить, что «Миннесота» не сможет побороться за Кубок Стэнли.
22.09 / 10:22
здоровье
спорт
чемпионат
Вайсфельд: московскому «Динамо» здорово помогают игроки, от которых никто не ждал подвигов
Известный хоккейный функционер и комментатор Леонид Вайсфельд прокомментировал начало регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги в исполнении московского «Динамо».«Начнём с того, что у «Динамо» команда как всегда неплохая. У клуба есть возможность собирать сильный состав.
22.09 / 10:14
люди
спорт
Вайсфельд: да, СКА развивает молодёжь, но до какой степени и уровня они смогут её развить?
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд поделился мнением по поводу санкт-петербургского СКА.«У СКА очень много молодёжи в составе, это хорошо. То, что они выбрали линию по развитию молодых хоккеистов, является положительным моментом.
22.09 / 08:30
спорт
хоккей
чемпионат
Вайсфельд: позабавил эпизод, когда «Магнитка» проиграла Уфе, а все сразу подняли панику
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд дал комментарий по поводу первых матчей магнитогорского «Метталурга» и челябинского «Трактора» в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги.«Сильный старт «Магнитки» и «Трактора»? Согласен. Меня позабавил эпизод, когда уральцы проиграли Уфе со счётом 2:7, а все сразу подняли панику.
21.09 / 20:05
связь
спорт
Вайсфельд — о неуверенном старте «Ак Барса»: у них все лидеры как-то просели
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд дал комментарий по поводу стартовых игр «Ак Барса» в Континентальной хоккейной лиги.«Почему на старте сезона забуксовал «Ак Барс»? Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников сказал, что главная причина в том, что в Казани уволили чирлидерш (смеётся). А если серьёзно, то в командах-лидерах появились неожиданные герои вроде Чебыкина в «Динамо» или молодёжной тройки в Уфе.
21.09 / 16:34
общество
самит
Вайсфельд рассказал, при каких условиях СКА может обменять И. Морозова на Воронкова
Известный хоккейный функционер и комментатор Леонид Вайсфельд поделился мнением о возможном обмене форварда СКА Ивана Морозова в «Ак Барс». «Из интервью Романа Ротенберга я понял, что Морозов снизил требования к себе.
21.09 / 07:39
спорт
дети
интересное
Вайсфельд — об «Авангарде»: виден сильный перекос в сторону силы и физики, нет баланса
Известный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд дал комментарий по поводу стартовых матчей омского «Авангарда» в КХЛ.«С одной стороны, у омичей постчемпионский синдром, от него никуда не деться. Но в селекции у них большой крен в сторону крупных и силовых хоккеистов.
12.09 / 17:03
СМИ
спорт
доллар
Вайсфельд не сомневался, что Капризов и «Миннесота» договорятся о новом контракте
Бывший генеральный менеджер «Автомобилиста» Леонид Вайсфельд прокомментировал ход переговоров между «Миннесотой» и российским нападающим Кириллом Капризовым о новом контракте.Ранее в СМИ появилась информация, что «Уайлд» и 24-летний хоккеист предварительно договорились о соглашении. Капризов заработает за пять лет 45 миллионов долларов.
12.09 / 16:22
Вайсфельд: не сомневался, что Капризов и «Миннесота» договорятся, они нашли компромисс
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал контрактные переговоры между «Миннесотой» и Кириллом Капризовым.«Зарабатывать девять миллионов в год — это, разумеется, неплохо. Такой итог переговоров вполне логичен, стороны, как и ожидалось, пошли друг другу навстречу и сошлись где-то посередине.
12.09 / 13:20
люди
спорт
профессор
Вайсфельд — об игре «Ак Барса»: как говорил профессор Преображенский: «Разруха в головах»
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением о выступлении «Ак Барса» в нынешнем сезоне. Клуб под руководством Дмитрия Квартальнова потерпел три поражения в пяти матчах.
11.09 / 13:08
происшествия
спорт
общество
Вайсфельд — о причине перехода игроков НХЛ в КХЛ: открою «военную тайну»: это из-за денег
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением о переходе форварда Джейка Виртанена в «Спартак». В мае хоккеиста обвинили в сексуальных домогательствах.
05.09 / 21:14
спорт
мода и стиль
Вайсфельд — об обмене Прохоркина на Зернова: хочется верить, что выиграли все
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал обмен Николая Прохоркина в «Авангард» на Дениса Зернова в «Металлург».«Хочется верить, что выиграли все. Логика со стороны обоих клубов есть.
05.09 / 08:34
спорт
самит
Вайсфельд: Брагин не отказывается от совмещения в сборной и клубе, значит, справляется
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением о том, что НХЛ может до середины января запретить игрокам участвовать в Олимпиаде-2022 в Пекине. «Вот все почему-то говорят о трудностях, с которыми столкнется Валерий Брагин.
23.08 / 06:55
курс
инвестор
Вайсфельд: не очень понятен принцип принятия решений в «Динамо». Неясно, кто за ними стоит
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением о назначении Михаила Тюркина на пост генерального директора московского «Динамо». «Я не удивлюсь, если через некоторое время „Динамо“ вновь заявит о каких-то перестановках.
14.08 / 08:53
люди
деньги
чемпионат
Вайсфельд — о возможном контракте Капризова с ЦСКА на $ 10 млн: это выглядит странно
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал ситуацию с продлением контракта Кирилла Капризова с «Миннесотой Уайлд». «Уступать никто не должен.
10.08 / 16:41
спорт
общество
Вайсфельд: не думаю, что Роман Ротенберг будет на скамейке СКА и во время регулярки КХЛ
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал появление Романа Ротенберга на тренерской скамейке СКА во время турнира Sochi Hockey Open. «Четвёртое место СКА — трагедия? «Трагедия» — это точно не то слово, которым можно описывать выступление какой-либо команды на турнире.
07.08 / 07:53
спорт
хоккей
семья
Вайсфельд — о сборной России U18: ребята играют в системный хоккей, бьются до последнего
Известный хоккейный функционер Леонид Вайсфельд поделился своим мнением об игре юниорской сборной России на Кубке Глинки/Гретцки. «Наши ребята молодцы, радуют нас не только результативной игрой, но и победами.
06.08 / 14:49
происшествия
здоровье
общество
Вайсфельд — о карьере Телегина: времени у него не так много осталось
Экс-генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал развитие карьеры Ивана Телегина.«Не думаю, что Телегину стоит менять свою роль на льду. Наоборот, Ивану надо как можно скорее отойти от всех этих медийных скандалов и сосредоточиться на хоккейном карьере. На том, что он хорошо умеет делать.
06.08 / 12:55
спорт
самит
Вайсфельд: карьера Войнова настолько уникальна, что второго такого примера просто нет
Экс-генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал перспективы хоккеиста «Динамо» Вячеслава Войнова стать одним из лучших защитников лиги после годичного перерыва.«Карьера Войнова настолько уникальна, что второго такого примера просто нет. Пропустить три сезона в самом расцвете сил, причем дважды сделать это по собственной инициативе — это для любого хоккеиста случай далеко из ряда вон.
25.07 / 12:39
спорт
Вайсфельд: один Свечков в 1-м раунде драфта НХЛ не провал. Не стоит делать резких выводов
Экс-генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд подвёл итоги драфта НХЛ-2021. Клубами НХЛ были выбраны 29 игроков из России.
02.07 / 02:09
спорт
Евро-2020
Экс-генменеджер клубов КХЛ заявил, что Черчесов молодец, раз договорился о таком контракте
Бывший генеральный менеджер клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Леонид Вайсфельд поделился мнением об уровне зарплаты главного тренера сборной России Станислава Черчесова.
27.06 / 04:44
общество
эфир
Вайсфельд объяснил, почему Капризов не хочет подписывать долгосрочный контракт с «Миннесотой»
Эксперт «Матч ТВ» Леонид Вайсфельд объяснил, почему форвард Кирилл Капризов не хочет подписывать долгосрочный контракт с «Миннесотой».
26.06 / 14:32
люди
деньги
самит
Вайсфельд: Капризов через 2-3 года может претендовать на гораздо более высокий контракт
Бывший генменеджер клубов КХЛ, эксперт «Матч ТВ» Леонид Вайсфельд поделился мнением о контрактной ситуации форварда «Миннесоты Уайлд» Кирилла Капризова. «Почему Капризов не хочет подписывать новый контракт с «Миннесотой» сразу на восемь лет? Видимо, Капризов держит в уме, что через несколько лет потолок зарплат в НХЛ может увеличиться.
20.06 / 10:54
финансы
Вайсфельд: вероятно, после чемпионство «Авангард» возьмёт передышку
Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мнением об изменениях в составе действующего обладателя Кубка Гагарина «Авангарда». «Вполне вероятно, что после чемпионского сезона «ястребы» сознательно возьмут передышку, чтобы дать подрасти своей молодежи и уже с ней, после переезда в Омск, пойти в поход за новым Кубком Гагарина.
06.06 / 23:37
спорт
олигархи
Спортивные обозреватели связали провал России на ЧМ по хоккею с «приходом олигарха Ротенберга»
Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд прокомментировал вылет сборной России с чемпионата мира.
03.06 / 11:14
спорт
Вайсфельд назвал выбор вратаря головной болью для тренерского штаба сборной России
Известный хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд ответил на вопрос, кто должен занять место в воротах сборной России в четвертьфинальном матче чемпионата мира по хоккею 2021 года с национальной командой Канады.«Самая большая интрига в сборной России и головная боль для тренерского штаба — выбор вратаря на матч с национальной командой Канады. Любое решение дастся тяжело», — цитирует Вайсфельда «Матч ТВ».Эксперт отметил, что у Сергея Бобровского гораздо больше опыта, но ему придётся играть с листа, в то время как Александр Самонов прилично прибавил по ходу турнира.«Мне кажется, что ворота доверят Бобровскому.