Олег Саакян - главные новости

Олег Саакян - последние новости часа

+1
Украина выдержала еще один год большой войны. ВСУ было очень тяжело и сложно, но наши защитники не дали оркам достичь хотя бы каких-то значительных успехов. К сожалению, за это нам приходится платить сверхвысокую цену.
Политолог Олег Саакян в интервью Radio NV заявил, что законопроект о мобилизации появился из-за провала «рутинной мобилизации».«Почему и встал вопрос этого законопроекта, и встал вопрос более масштабной мобилизации? Потому что рутинная мобилизация провалилась, несмотря на то, что действовали своевольно — операция „бусик“, удержание днями людей в ТЦК, забирание телефонов. Эта вся позорная история, которую мы видели, даже она не дала результата.

Все новости, где упоминается Олег Саакян

03.06 / 17:53
Радио НВ «В первую очередь выжить». Как Украина должна реагировать на вынужденный и не вынужденный коллаборационизм — разговор с политологом
Пропаганда на улицах Мариуполя, 30 мая 2022 года (Фото:REUTERS/Alexander Ermochenko) Украине следует разработать концепцию переходного правосудия, ведь во время реинтеграции ранее оккупированных территорий следует оценивать мотивы и степень коллаборационизма в каждом отдельном случае, рассказал Радио НВ политолог Олег Саакян.— Кремль не знает, как интегрировать оккупированные во время этой фазы войны территории. Так называемые референдумы о вхождении этих так называемых «республик» в состав России провести невозможно. Заявления о том, что Херсонскую область они аннексируют даже без всяких представлений о референдумах, мы тоже уже услышали.
03.06 / 17:40
политика эфир Публицист Марат Гельман: путин является результатом недоделанной работы в 90-е годы
в эфире канала «Утро Февраля» высказал коллекционер, публицист, арт-менеджер Марат Гельман.По его словам, власть путина сметут граждане россии.«путин является результатом недоделанной работы в 90-е годы, поэтому мне кажется очень важным, мы должны исправить ошибки. Надо следить за тем, чтобы была сделана такая работа, чтобы в будущем уже не было бы шанса появится у такого путина.
03.06 / 14:34
общество политика война России против Украины Если русские применят ядерное оружие в Украине, то НАТО вступает в войну, - Карина Орлова
в эфире канала «Утро Февраля» сказала журналист «Эхо Москвы» в Вашингтоне Карина Орлова.«В Вашингтоне относятся к этому философски, с той позиции, что реальных способов предотвратить ядерный удар со стороны россии нет. То есть, если путин примет решение отдать указ о нанесении ядерного удара, это невозможно остановить.
02.06 / 12:03
общество поджог Социолог Игорь Чубайс прокомментировал поджоги военкоматов в россии
в эфире канала «Утро Февраля» прокомментировал философ и социолог Игорь Чубайс.«У нас уже вошло в норму понятие «президент в бункере». Президент даже со своими ближайшими коллегами встречается на расстоянии чуть ли не 20 метров.
01.06 / 15:03
политика свобода слова эфир Артемий Троицкий заявил, что свобода слова в России закончилась с приходом к власти путина
в эфире канала «Утро Февраля» высказал писатель, музыкальный критик Артемий Троицкий.По его словам, свобода слова в россии закончилась еще в 2000 году, с приходом к власти путина.«Началось все именно с появлением путина, потому что для Ельцина, при всех его недостатках, кое-какие достоинства были. И главное, на мой взгляд, достоинство Бориса Николаевича состояло в том, что он искренне считал себя демократом и очень уважал свободу слова.
31.05 / 13:20
экономика санкции Экономист Владислав Иноземцев рассказал, когда начнутся серьезные провалы в российской экономике
в эфире канала «Утро Февраля» высказал экономист Владислав Иноземцев.«Влияние санкций на российскую экономику действительно пока не очень велико. И то, что мы видели в связи с арестом активов центрального банка, и закрытием миграционного сообщения, это существенно, но не так, как деятельность отдельных западных компаний.
30.05 / 13:47
люди общество Россия проиграла 20 век и мы видим, как она проигрывает 21 век, - Игорь Чубайс
в эфире канала «Утро Февраля» высказал философ и социолог Игорь Чубайс.По его словам, необходимо духовное освобождение от советского прошлого, потому что людей 105 лет дурачат цензурой, идеологией.«На мой взгляд, говорить о возрождении СССР – это нонсенс. СССР был нежизнеспособен, и за 70 лет его истории было 4 периода на грани краха.
30.05 / 11:16
политика Политолог Олег Саакян: Украина не несет угрозы стратегическим интересам Китая
нового выпуска программы «Что дальше» на канале «Знай 24».«Украина не несет угрозы стратегическим интересам Китая. На Украину были амбиции.
27.05 / 13:30
дети пропаганда Мария Строева: «российская пропаганда переплюнула все, что только можно. Дно пробивается каждый день»
в эфире «Утро Февраля» прокомментировала журналист Мария Строева.«Бабушку они уже использовали. От старых к малым переходят.
25.05 / 16:46
общество политика Михаил Шейтельман: Главный сценарий – смещение путина под названием Патруше
в эфире канала «Утро Февраля».По его словам, недостаточно заявить, что ты против войны. Нужно отречься от нынешней России, считает Михаил Шейтельман.«И мне кажется, что, чем дольше и лучше их душить, тем больше вероятность (успеха, - ред.).
24.05 / 12:22
закон политика Мы все последние годы с особым сладострастием представляем себе картины суда над путиным, - журналистка Мария Строева
в эфире канала «Утро Февраля» высказала российская журналистка Мария Строева.«Мы все последние годы с особым сладострастием представляем себе картины суда над путиным. Но ситуация сейчас такова, что в действительности сейчас наверное нет в мире никого, кто бы мог сказать, что есть такой вот план и вот так мы сменим эту власть.
23.05 / 14:22
политика военные Дальнейшие события в россии уже давно предопределены, - военный эксперт Михаил Притула
в эфире канала «Утро Февраля» сказал полковник СБУ и МВД, военный эксперт Михаил Притула«Чтобы этого не случилось, их сейчас бросают в первые эшелоны. Вот такая «Алгебра совести» россиян.
18.05 / 10:47
общество пленные Олег Саакян о Мариуполе: С точки зрения духа, с точки зрения символизма – это уже победа Украины
в эфире «Утро Февраля».По его словам, россияне не понимают, почему для Украины вернуть человека живым домой – национальное дело, а не предательство. И почему украинцы своих не бросают.«В россии сейчас ликуют, что к ним в плен сдались «Азовцы» и превозносят это как победу.
12.05 / 13:17
бизнес технологии мода и стиль Стали відомі нові факти роботи PariMatch у Росії та Білорусі
Букмекерська компанія PariMatch продовжує відкрито працювати в Білорусі та Росії. Про це повідомляють "Подробиці".
12.05 / 08:01
бизнес технологии мода и стиль Стали відомі нові факти роботи PariMatch в Росії та Білорусі
Автори матеріалу показали відео зі столиці Білорусі, де банери букмекера майорять на найдорожчих майданчиках Мінська.
09.05 / 17:28
«Один большой пшик». Жалкая речь Путина на параде не показала ни одного видения РФ, а что будет дальше — интервью с политологом
Владимир Путин (Фото:Pool via REUTERS) Речь российского диктатора Владимир Путина на параде к 9 мая на Красной площади в Москве не дала четкого месседжа самим россиянам, что будет дальше, и была жалким зрелищем, рассказал в эфире Радио НВ Олег Саакян, политолог.— Я уже видела, что ты отреагировал на выступление Путина на Красной площади. Ожидания и реальность разошлись, насколько я тебя поняла, поделись, пожалуйста.— Ты совершенно права. Я ожидал по крайней мере чего-то.
16.04 / 15:22
НАТО «Хромая утка, хоть и опасная». Путин требовал нерасширения НАТО, а добился обратного эффекта — политолог
Антироссийская демонстрация у посольства РФ в Варшаве. Польша, 13 апреля 2022 года (Фото:REUTERS/Aleksandra Szmigiel) Швеция и Финляндия намерены вступить в НАТО уже этим летом.
04.04 / 11:13
убийства Киевская область «Мы еще не видели пика зверств РФ». Ужасы Бучи повторятся и в других захваченных россиянами городах — политолог
Российские оккупанты убили сотни украинцев в Буче и других городах Киевской области (Фото:Михаил Подоляк / Twitter) Пытки и жестокие массовые убийства, которые совершали россияне в Буче, могут происходить и в других захваченных войсками РФ городах Украины, предположил в эфире Радио НВ политолог Олег Саакян.Война России против Украины — главные события 4 апреля«Как минимум в Мариуполе и некоторых громадах, по которым довольно серьезно прошлись россияне, нас ожидают не менее шокирующие картинки. Зверства этой войны, думаю, еще не завершились и даже, по всей вероятности, мы не видели пика этих зверств», — считает Саакян.Политолог объясняет, чем вызвано такое жестокое поведение российских оккупационных войск:«Мы воюем с обществом, в котором выписали всем индульгенцию от совести и [одобрили] безнравственность.
25.03 / 19:48
Радио НВ «Не пошли на штрафной круг истории». В Украине сейчас закаляется политическая нация — политолог
Уничтоженная техника российских оккупантов (Фото:Генштаб) Война против России закаляет в Украине государство как институт, все его ведомства и процессы, которое будет существовать с сильным обществом, заявил в эфире Радио НВ политолог Олег Саакян.«Это говорит, что за этот месяц мы не только выиграли возможность собственного будущего, но мы и видим как возникает с одной стороны украинская политическая нация, а с другой стороны возникает украинская государственность — институции и государство как таковое. Было много стереотипов относительно того, что в Украине "слабое государство" и соответственно в кризисные моменты - сильное общество, но слабое государство, которое "сложится как карточный дом", а оказалось, что нет.
17.02 / 21:42
оружие Полиция В полиции рассказали, кто из украинцев стал чаще покупать оружие
Заместитель главы Нацполиции Александр Фацевич уточнил, что количество впервые купивших оружие граждан не увеличилось и добавил, что силовики осуществляют тщательный контроль за его оборотом. Информация о том, что украинцы на фоне сообщений об угрозе вторжения со стороны России стали больше покупать оружие, не соответствует действительности. Об этом во время брифинга заявил заместитель главы Национальной полиции Украины Александр Фацевич, сообщает пресс-служба МВД.
29.11 / 17:02
закон олигархи Закон о деолигархизации создает серьезный инструмент для давления на олигархов, - Олег Саакян
Политолог Олег Саакян рассказал, почему закон о деолигархизации создает проблемы для олигархов и почему они так сопротивляются этому закону.Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Главное» на канале «MY.UA» с Екатериной Павловой.«Закон о деолигархизации не дает ничего обществу, но закон о деолигархизации создает серьезный инструмент для давления на олигархов для того, чтобы их загонять палкой куда-нибудь. Но вопрос куда загонять не создан, антимонопольного законодательства нет, антитрастового законодательства нет.
26.11 / 11:41
политика Если у России есть возможность что-то завоевать, то она этим воспользуется, - Олег Саакян
Политолог Олег Саакян рассказал, почему сейчас активно нагнетают тему войны с Россией.Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Акценты» с ведущей Татьяной Резвин.«Когда власти сначала отрицают, что есть гиперактивная концентрация российских войск, а затем резко начинают об этом говорить в момент, когда актуализируется «Вагнергейт», то понятно, что определенная работа политтехнологов и медиаменеджеров присутствует. Но это никоим образом не исключает, что «Вагнергейт» существует объективно и то, что для нас существует угроза.
23.11 / 14:05
Превратится ли президент Зеленский в «хромую утку»
Геополитические аспекты в ходе заседания «круглого стола» на тему «Углубляется ли кризис в Украине? Новые измерения и аспекты», состоявшегося в агентстве Интерфакс-Украина в понедельник, 22 ноября затронул политолог Олег Саакян.По его словам, коллективного Запада, на который возлагали такие надежды украинцы в ходе двух Майданов, больше нет, Запад — не един, а «образ Европы, который в Украине был есть движителем, он очень часто не совпадает с тем, какой в действительность есть Европа»«Искать опору вовне нам уже не удастся», — сказал он, добавив, что мир входит в фазу турбулентности, а ситуация с якобы наблюдающимся скоплением российских войск на украинской границе показывает, что «испытание Россией, по крайней мере, с первой попытки, Запад
15.11 / 17:49
конференция общество политика Политолог: У армяно-украинских отношений колоссальный потенциал
У армяно-украинских отношений колоссальный потенциал. Об этом в ходе заключительной конференции Союза армян Украины в Ереване в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил украинский политолог армянского происхождения Олег Саакян.
08.11 / 18:55
рейтинг Европейская солидарность ОПЗЖ Олег Саакян рассказал, как вести себя политикам с высоким антирейтингом
Политолог, соучредитель Национальной платформы «Диалог о мире и безопасной реинтеграции» Олег Саакян поразмыслил над тем, что делать политикам с высоким антирейтингом.Об этом он рассказал в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?».Как отмечает политолог, рейтинг и «Европейской солидарности», и ОПЗЖ связан с действиями их лидеров.
08.11 / 15:35
политика рейтинг Потерянный рейтинг можно вернуть – так делали многие политики и в Украине, и вне её, - Олег Саакян
Политолог, соучредитель Национальной платформы «Диалог о мире и безопасной реинтеграции» Олег Саакян рассмотрел нынешнее политическое противостояние между Владимиром Зеленским и Петром ПорошенкоЕго слова прозвучали в программе Мирославы Бобровской «А как на самом деле?».«Потерянный рейтинг можно вернуть – так делали многие политики и в Украине, и вне её. Но для этого требуется на какое-то время уйти от софитов.
25.10 / 16:12
общество политика В обществе накопилась масса претензий к Петру Порошенко, - Олег Саакян
Политолог Олег Саакян прокомментировал рейтинг экс-президента Украины Петра Порошенко и его политической силы, а также действия, которыми они стремятся предотвратить падение. Об этом шла речь в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24».«ЕС» будет стагнировать и дальше, потому что уже полностью вытоптала своё электоральное поле.
25.10 / 14:41
политика рейтинги социология Социология - очень тонкий инструмент, - Олег Саакян об исследовании рейтингов
Политолог, соучредитель Национальной платформы «Диалог о мире и безопасной реинтеграции» Олег Саакян рассказал определение социологии и прокомментировал ее особенности.Гость поделился мыслями в программе «Что Дальше?» на канале «Знай 24» с ведущей Любовью Завальнюк. Прежде всего эксперт объяснил, как работает социология.«Социология − очень тонкий инструмент.
21.09 / 12:18
политика выбори Саакян рассказал, как на Украине отразятся выборы в РФ
Как на Украине отразятся выборы в РФ? На этот вопрос ответил политолог Олег Саакян в программе «My.ua» с Екатериной ПавловойПрежде всего гость программы отмечает, что эти выборы в РФ накладываются одновременно на многие обстоятельства, а потому с ними много проблем. «Хотя «выборы» тоже в кавычках, потому что посмотрим еще, как они пройдут», - говорит он.В частности, Саакян уже предполагает высокую неявку.
07.07 / 09:48
рейтинги Батькивщина Борьба за интересы людей дает свои результаты: эксперт о стремительном росте рейтинга "Батькивщины" Тимошенко
"Батькивщина" будет наращивать поддержку, ведь все больше украинцев видят, что Тимошенко реально борется за благополучие людей и национальные интересы.
03.06 / 15:49
Война Украинские эксперты уверяют, что Юго-Восток превращается в...
Лишь считанные проценты граждан Украины не поддерживают «реинтеграцию» Донбасса в состав Украины..
28.05 / 16:41
«Война всех против всех»: Зеленский исполняет «голубую мечту РФ»...
Избирательная борьба с олигархами, которую по указке Запада не правовыми методами ведет президент Украины Владимир Зеленский, обернётся для страны войной всех против всех, массовыми беспорядками и экономической катастрофой.
27.05 / 16:40
Война В Киеве доказывают, что большинство подконтрольной Украины...
Большинство жителей Украины якобы настроены против амнистии и поиска компромиссов с Донбассом ради прекращения войны, а также считают, что чиновников ЛДНР после «реинтеграции» необходимо подвергнуть люстрации.
24.05 / 11:45
гражданство рф Паспорта РФ выданные на Донбассе не имеют юридической силы
Украинское государство категорически не признает российские паспорта, которые РФ выдает жителям Донбасса.
12.05 / 18:16
рейтинги "Потолок" для Зеленского примерно около 60%, – Саакян о рейтинге президента
Поэтому рейтинг Зеленского "не взлетит до небес". Такое мнение в эфире высказал политолог Олег Саакян.
10.05 / 18:39
война на Донбассе новости Донецка Украина – Россия Годовщина сепаратистского "референдума", – Казанский спрогнозировал будущее Донбасса
За 7 лет промышленность региона продолжает приходить в упадок, а население стремительно выезжает в Россию, Украину или другие страны. Итоги прихода "русского мира" на Донбасс обсудили член украинской делегации в Трехсторонний контактной группе Денис Казанский, журналист Дмитрий Гнап и политолог Олег Саакян.
10.05 / 18:28
Украина – Россия Территория разочарования и страха, – Саакян о настроениях на оккупированном Донбассе
Однако мы о них узнаем только после окончания войны, поскольку людей держат "в заложниках". Такое мнение в программе "Между прочим" высказал политолог Олег Саакян.
27.04 / 19:48
скандал Зеленского будут троллить, – политолог о том, почему Тищенко и Шевченко не исключают из фракции
Несмотря на все скандалы, нардепов из фракции не исключают. На это есть свои определенные причины.
22.04 / 11:45
общество политика Эксперт объяснил, почему все больше европейцев согласны отдать Украину в руки РФ
Политолог Олег Саакян указал на готовность части западной политической элиты пожертвовать Украиной для стабилизации отношений с Россией. Среди стран Запада наметился раскол.
22.04 / 08:08
люди общество политика Эксперт: Некоторые в Европе уже готовы отдать Украину России
В некоторых столицах стран Евросоюза местный истеблишмент уже склоняется к мысли, что Украину следует отдать России. Об этом 21 апреля 2021 года в пресс-центре ИА «Интерфакс-Украина» в Киеве, в ходе пресс-конференции на тему «Рост политической напряженности – внутри и внешне.
21.04 / 17:51
ЕС В Европе согласились отдать Украину Путину – киевский эксперт
Некоторые европейские элиты поддерживают президента РФ Владимира Путина и согласны отдать Украину России для того, чтобы не случилось большой войны.
19.04 / 21:03
новости Украины Новости России Россия лишь делает вид, что заинтересована в переговорах с Украиной, – политолог
Такое мнение высказал политический эксперт Олег Саакян. Он отметил, что у страны-агрессора есть определенный план.
07.04 / 08:22
Верховная Рада Батькивщина Тимошенко поднимает ставки: эксперт о возможной коалиции "Батькивщины" и "Слуги народа"
Политические реалии ставят "слуг народа" в ситуацию, когда коалиция возможна только с "Батькивщиной". Этим пользуется Тимошенко и публично объявляет условия для возможного объединения. Такой шаг легитимизирует переговоры в глазах избирателей и является свидетельством государственной позиции лидера "Батькивщины".
02.04 / 12:39
вертолет Проверка на прочность: эксперт объяснил, как Россия испытывает терпение Украины
Несколько недель назад российский вертолет появился в небе над Сумской областью. Таким образом Россия проверяет, как украинская сторона реагирует на провокации. Это далеко не первое действие такого рода со стороны РФ - провокации были раньше, будут и в дальнейшем.
02.04 / 11:47
граница Россия собирает войска у границы с Украиной: эксперт объяснил, зачем это Путину
Россия может стягивать войска к украинской границе, чтобы поиграть мускулами. Кроме того, таким образом они могут манипулировать европейскими странами, которые боятся эскалации, и проверять реакцию президента США Джо Байдена.
29.03 / 21:51
Новости России Россия утверждает, что будет воевать с Украиной как с Сирией, – Пионтковский
Такое мнение высказал российский публицист Андрей Пионтковский. Также в эфире программы "Между прочим" с Дмитрием Гнапом и Денисом Казанским общались политолог Олег Саакян и нардеп Ольга Стефанишина.
27.03 / 19:00
Новости политики "Выйди отсюда, разбойник": как Зеленский со скандалами меняет свою команду
Первым из команды Зеленского ушел секретарь Совета нацбезопасности и обороны Александр Данилюк. Впоследствии рассорился с президентом глава его Офиса и близкий друг – Андрей Богдан.
26.03 / 18:35
санкции рейтинги Значительного роста пока не будет, – политолог пояснил, что повлияло на рейтинг Зеленского
Об этом рассказал политолог Олег Саакян. Он объяснил, как избиратели могли изменить свою позицию по поддержке власти именно из-за последних решений СНБО.
25.03 / 12:38
политика «Будут резать по ночам». В Киеве боятся «реинтегрировать» Донбасс
За семь лет войны на Донбассе ЛДНР настолько преобразовались, что реализация Минских соглашений в том виде, в котором они есть, для Киева неприемлема и нереализуема.
17.03 / 20:32
новости Украины Подыгрывает электорату, – политолог рассказал, что означают решительные шаги Зеленского
Таким способом Зеленский выполняет для себя электоральную функцию. Такое мнение в эфире высказал политолог Олег Саакян.
07.03 / 17:06
Война Политолог Олег Саакян заявил, что Россия и Украина находятся в патовой ситуации на Донбассе - ТЕЛЕГРАФ
Украина и Россия оказались в ситуации, когда нет возможности радикально изменить чашу весов в чью-либо сторону. Поэтому оптимальны вариант на сегодня – замедление любых процессов.
02.03 / 20:46
Российская пропаганда Провал пропаганды: блокирование медведчуковских каналов повлияет на зрителей
Однако победителями в соответствующей ситуации им так и не удалось стать, ведь не проработав и часа в эфире – их отключили от вещания. К такому шагу прибегли телекоммуникационные кабельные провайдеры после того, как получили требование от Службы безопасности не предоставлять никаких услуг новозліпленому телеканала.
01.03 / 22:49
протесты Перезагрузка старой коррумпированной Фемиды: пересмотрят ли суровый приговор Стерненко
В то же время многие люди вышли на протест прежде всего, чтобы напомнить президенту Владимиру Зеленскому о судебной реформе. Граждане надеются на перезагрузку старой коррумпированной Фемиды.
01.03 / 13:00
Кресло Венедиктовой шатается, – политолог сказал, как реагируют на Банковой
Венедиктовой не просто так теперь "полюбились" интервью и комментарии для медиа. Политолог Олег Саакян отметил, что таким образом она выстраивает свою публичную защиту и позицию, ведь понимает, что ее ситуация не стабильная.
26.02 / 20:45
санкции Не столь яркие фамилии, – политолог о санкциях СНБО
Политолог Олег Саакян отметил, что во время заседания СНБО 26 февраля системно прошлись по "предателях силового блока, которые являются пособниками российской агрессии". Как он заявил, печально, что их начали лишать статусов только теперь.
11.02 / 19:29
новости Украины Новости политики Саакян о Вирастюке: Это единственный возможный выход в "Слуге народа"
Политолог Олег Саакян считает, что на том округе нас ожидает "электоральная эпическая битва". Все из-за того, что другие претенденты известны.
11.02 / 15:18
ЕС Северный поток-2 ЕС может ввести новые санкции против России за недипломатичность - ТЕЛЕГРАФ
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель после визита в Москву признал, что Россия всё дальше отдаляется от Европы. Сказались и дело Навального, и высылка трех европейских дипломатов прямо во время визита Бореля.
11.02 / 09:44
НАТО общество Почему Украине не светит вступление в НАТО – озвучены три причины
Членство Украины в НАТО обсуждала еще администрация Виктора Янукович, но что-то пошло не так.Еще в далеком 2008 году в рамках Бухарестского саммита Украине пообещали вступление в Североатлантический альянс. Хотя с тех пор и особенно в последние годы власти страны регулярно сообщают о реформах в соответствии со стандартами НАТО, Украина к членству в альянсе не приблизилась ни на шаг.
08.02 / 23:29
СМИ Медведчуком серьезно недовольны в России, – Саакян о реакции Кремля на блокировку каналов
Источник: "Між іншим" на 24 канале Такое мнение высказал политический эксперт Олег Саакян. Также в эфире программы "Між іншим" о введении санкций против медиаактивов Виктора Медведчука говорили политолог Владимир Фесенко, нардеп от "Слуги народа" Николай Потураев и экс-заместитель министра информационной политики Татьяна Попова.
03.02 / 16:21
Новости политики Санкции против каналов Медведчука: Саакян назвал последствия для ОПЗЖ
Источник: 24 канал Ведь представители ОПЗЖ лишились ключевых медийных рупоров. Поэтому это может "подмыть" им возможности задавать повестку дня.
DMCA